Проблемы в нахождении рынков сбыта продукции

Сложности с поиском потребителей продукции традиционно входят в число факторов, ограничивающих развитие малого и среднего предпринимательства.

Согласно результатам проводимых Росстатом ежеквартальных обследований малых предприятий, осуществляющих деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, в среднем около 50% процентов малых предприятий регулярно сталкивается с проблемой «недостаточного спроса на внутреннем рынке».

При этом в 4 квартале 2014 года с учетом изменившейся экономической ситуации проблема спроса на продукцию малых и средних предприятий обострилась, что подтверждается данными проведенного в январе 2015 года информационным агентством «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) опроса предпринимателей на тему «Что мешает малому бизнесу развиваться?». 59% опрошенных малых предприятий (общий размер выборки – более 14 тыс. человек), осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств, охарактеризовали проблему со спросом на продукцию как наиболее значимый фактор, сдерживающих развитие производства.

Отсутствие спроса на продукцию на внутреннем рынке как фактор, ограничивающий развитие малых предприятий, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств (% от опрошенных)

Источник: Росстат


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: