Прокладка оптического кабеля

В основном различают три основных способа прокладки кабеля, это закапывание в грунт, подвешивание на опорных столбах и укладка кабеля в канализации.

Глубина подземной прокладки оптических кабелей составляет 1,2 м.

В кабельной канализации ГТС оптический кабель следует прокладывать в свободном канале; в этом же канале в последующем можно прокладывать и другие оптические кабели. Прокладка электрических кабелей совместно с оптическими в одном канале запрещена. При острой необходимости использовать занятый канал следует оптический кабель прокладывать в полиэтиленовой трубе ПНД-32-Т.

Не допускается перекрещивание кабелей, расположенных в горизонтальном ряду в смотровых устройствах, помещениях ввода кабелей и коллекторах.

Кабельные переходы через водные преграды можно выполнять путём прокладки под водой, по мосту или путём подвески на опорах. Наиболее надёжной является подводная прокладка.

Переходы через водные преграды выбирают в тех местах, где река имеет наименьшую ширину, где нет скальных и каменистых грунтов, заторов льда и т.д. Берега реки в месте перехода не должны быть обрывистыми. Кабель нежелательно прокладывать по берегу, где имеются оползни и плывуны, зыбкие и болотистые грунты, а также в местах водопоя и стоянки скота. Нельзя также прокладывать кабель в районах пристаней, зимних стоянок судов, в местах перекатов и отмелей, быстрого течения реки, в местах, где проходящие плоты для торможения хода могут спускать лоты или якоря. Расстояние между основными и резервными переходами должно быть не меньше 300 м.

Изыскание по выбору трассы можно разделить на два основных этапа. На первом этапе работы подбирают картографические материалы, изучают природные условия районов прохождения трассы по литературным и другим источникам, например архивным материалам, существующим проектам шоссейных и железных дорог, трубопроводов и других инженерных сооружений, трасса которых совпадает с направлением проектируемой магистрали.

Второй этап работы заключается в рекогносцировочных изысканиях непосредственно на местности, целью которых являются уточнения и корректировка трассы, намеченной при предварительных изысканиях по картам. На этом этапе уточняют места расположения регенерационных пунктов, проводят предварительное согласование направления трассы и других проектных решений с заинтересованными организациями, выявляют необходимые данные об электролиниях железной дороги, линиях электропередачи, связи, трубопроводах и других сооружениях, имеющих сближения с проектируемой трассой.

Для определения подверженности кабельных цепей опасным и мешающим влияниям и определения вероятности повреждения кабеля от разрядов молнии измеряют проводимость земли.

Для разработки плана организации строительства и сметно-финансовых расчётов уточняют пути поступления грузов на строительство, возможности использования существующих складов и разгрузочных площадок, размещение новых площадок и складов, расстояния и способы доставки материалов на склады, цены на местные материалы и т.д.

Промежуточные обслуживаемые и необслуживаемые регенерационные пункты размещают, исходя из допустимых длин регенерационных участков при принятой системе передачи проектируемой линии. Обслуживаемые регенерационные пункты обычно размещают в городах, пригородах или крупных населённых пунктах, где питание аппаратуры обеспечивается от местных источников электроэнергии. Места установки регенерационных пунктов первоначально выбирают при предварительных изысканиях трассы по карте.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: