Тема: Измерение и построение величин по заданной мерке

Тема: Числовая прямая.

Построй числовую прямую.

С помощью неё вставь пропущенные числа.

5 > 3 (на...)... >... (на 3)

3 < 7 (на...)... >... (на...)

β λ γ δ θ α η ξ

δ... λ (на...) η... θ (на...)

γ... θ (на...) β... ξ (на...)

0 I II III IV V VI VII

Сравни римские числа с помощью числовой прямой:

VII... III (на...) V... VII (на...)

IV... VI (на...) II... X (на...)

Построй числовую прямую.

С помощью неё вставь пропущенные числа.

5 > 3 (на...)... >... (на 3)

3 <... (на...)... >... (на...)

Выполни действия с помощью числовой прямой.

 
 


β λ γ δ θ α η ξ

δ + 2 = λ – 4 = γ + 3 =

η – 6 = ξ – 1 = α – 4 =

λ + 5 = β + 2 = γ – 5 =

с

с – 4... с + 1 (на …) с – 6 … с – 7 (на …)

с – 2 … с (на …) с + 2 … с + 4 (на …)

с + 3 … с – 2 (на …) с – 1 … с + 2 (на …)

с … с – 5 (на …) с – 3 … с – 1 (на …)

в а р н

Если а = 4, то чему равны в =, р =, н =.

Если в = 2, то чему равны а =, р =, н =.

Если н = 6, то чему равны в =, а =, р =.

Если р = 7, то чему равны в =, а =, н =

Тема: Измерение и построение величин по заданной мерке.

Ученики первого класса измеряли величину П меркой Т

Т П

Вот что у них получилось:

Оля: Т 3 П

Надя: П = 6Т

Коля: П = 3Т.

· Кто из ребят прав? Поясни свой ответ с помощью чертежа

Ученики первого класса измеряли величину Р меркой Е

                               
             
 
   
 
 


Е Р

Вот что у них получилось:

Оля: Е Р

Надя: Е = 4 Р

Коля: Р = 4 Е

· Кто из ребят прав? Докажи свой ответ.

Ученики первого класса строили величину К по мерке Е


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: