Тема: Числовая прямая.

Построй числовую прямую.
С помощью неё вставь пропущенные числа.
5 > 3 (на...)... >... (на 3)
3 < 7 (на...)... >... (на...)


β λ γ δ θ α η ξ
δ... λ (на...) η... θ (на...)
γ... θ (на...) β... ξ (на...)


0 I II III IV V VI VII
Сравни римские числа с помощью числовой прямой:
VII... III (на...) V... VII (на...)
IV... VI (на...) II... X (на...)

Построй числовую прямую.
С помощью неё вставь пропущенные числа.
5 > 3 (на...)... >... (на 3)
3 <... (на...)... >... (на...)

Выполни действия с помощью числовой прямой.
![]() |
β λ γ δ θ α η ξ
δ + 2 = λ – 4 = γ + 3 =
η – 6 = ξ – 1 = α – 4 =
λ + 5 = β + 2 = γ – 5 =

с
с – 4... с + 1 (на …) с – 6 … с – 7 (на …)
с – 2 … с (на …) с + 2 … с + 4 (на …)
с + 3 … с – 2 (на …) с – 1 … с + 2 (на …)
с … с – 5 (на …) с – 3 … с – 1 (на …)

в а р н
Если а = 4, то чему равны в =, р =, н =.
Если в = 2, то чему равны а =, р =, н =.
Если н = 6, то чему равны в =, а =, р =.
Если р = 7, то чему равны в =, а =, н =
Тема: Измерение и построение величин по заданной мерке.

Ученики первого класса измеряли величину П меркой Т
Т П
Вот что у них получилось:
Оля: Т 3 П
Надя: П = 6Т
Коля: П = 3Т.
· Кто из ребят прав? Поясни свой ответ с помощью чертежа

Ученики первого класса измеряли величину Р меркой Е
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Е Р
Вот что у них получилось:
Оля: Е Р
Надя: Е = 4 Р
Коля: Р = 4 Е
· Кто из ребят прав? Докажи свой ответ.

Ученики первого класса строили величину К по мерке Е











