Тормозное оборудование

Тормозная система предназначена для обеспечения при необходимости уменьшения скорости или полной остановки поезда. Вагоны тормозятся прижатием тормозных колодок к поверхностям катания колес.

Пассажирские вагоны (поезда) оборудованы следующими видами тормозов:

• пневматический тормоз (ПТ);

• электропневматический тормоз (ЭПТ) – главный тормоз;

• ручной тормоз.

У ручного тормоза торможение создается в результате приложения усилия человека к рукоятке винта и далее через систему тяг и рычагов – на тормозные колодки. Управление ПТ и ЭПТ производится машинистом и работают под действием сжатого воздуха. ЭПТ отличаются от ПТ тем, что управление ими производится с помощью электрического тока, прижатие колодок производится с помощью приборов под действием сжатого воздуха.

Пневматический тормоз

Пневматический тормоз(ПТ) состоит из следующих узлов:

компрессоры (1) - для выработки воздуха;

главные резервуары (2) - для накопления воздуха (7-9 атм.) Находится в локомотиве;

краны машиниста № 395 (4) – для управления тормозами поезда. Находится в локомотиве;

кран вспомогательного тормоза – для управления тормозами самого локомотива;

воздухораспределители № 292 (8);

тормозной цилиндр (11);

запасной резервуара (9);

тормозная магистраль (6);

краны (5,7,15).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: