1. Ослабло крепление колеса.
2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси.
| 1. Затяните гайки крепления колеса.
2. Осмотрите полуось и замените подшипник.
|
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
1. Балка заднего моста деформирована, подшипники полуосей повреждены.
2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение.
3. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора.
4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
| 1. Выправьте балку и проверьте ее размеры, замените подшипники полуосей.
2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены - замените их новыми.
3. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор.
4. Снимите редуктор, отремонтируйте и отрегулируйте.
|
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
1. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
2. Повреждение подшипников полуоси.
3. Недостаточное количество масла.
4. Неправильный зазор в зацеплении между шестернями главной передачи.
5. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
| 1. Отрегулируйте зацепление шестерен.
2. Замените подшипники.
3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста.
4. Отрегулируйте зазор.
5. Проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, подтяните гайку или замените поврежденные детали.
|
Шум при движении на повороте
1. Повреждение подшипников полуосей.
| 1. Замените подшипники.
|
Стук в начале движения
1. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
2. Ослабли болты крепления штанг задней подвески.
| 1. Замените коробку дифференциала.
2. Затяните болты.
|