| 1. Ослабло крепление колеса. 2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. | 1. Затяните гайки крепления колеса. 2. Осмотрите полуось и замените подшипник. |
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
| 1. Балка заднего моста деформирована, подшипники полуосей повреждены. 2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение. 3. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора. 4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. | 1. Выправьте балку и проверьте ее размеры, замените подшипники полуосей. 2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены - замените их новыми. 3. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор. 4. Снимите редуктор, отремонтируйте и отрегулируйте. |
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
| 1. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора. 2. Повреждение подшипников полуоси. 3. Недостаточное количество масла. 4. Неправильный зазор в зацеплении между шестернями главной передачи. 5. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. | 1. Отрегулируйте зацепление шестерен. 2. Замените подшипники. 3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста. 4. Отрегулируйте зазор. 5. Проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, подтяните гайку или замените поврежденные детали. |
Шум при движении на повороте
| 1. Повреждение подшипников полуосей. | 1. Замените подшипники. |
Стук в начале движения
| 1. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. 2. Ослабли болты крепления штанг задней подвески. | 1. Замените коробку дифференциала. 2. Затяните болты. |






