Повышенный шум со стороны задних колес

1. Ослабло крепление колеса. 2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. 1. Затяните гайки крепления колеса. 2. Осмотрите полуось и замените подшипник.

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста

1. Балка заднего моста деформирована, подшипники полуосей повреждены. 2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение. 3. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора. 4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. 1. Выправьте балку и проверьте ее размеры, замените подшипники полуосей. 2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены - замените их новыми. 3. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор. 4. Снимите редуктор, отремонтируйте и отрегулируйте.

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

1. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора. 2. Повреждение подшипников полуоси. 3. Недостаточное количество масла. 4. Неправильный зазор в зацеплении между шестернями главной передачи. 5. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. 1. Отрегулируйте зацепление шестерен. 2. Замените подшипники. 3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста. 4. Отрегулируйте зазор. 5. Проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, подтяните гайку или замените поврежденные детали.

Шум при движении на повороте

1. Повреждение подшипников полуосей. 1. Замените подшипники.

Стук в начале движения

1. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. 2. Ослабли болты крепления штанг задней подвески. 1. Замените коробку дифференциала. 2. Затяните болты.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: