Задания для самостоятельной работы студентов по главе 3.2

Раздел 3. Электродинамика

Глава 3.2. Электрический ток в полупроводниках

Самостоятельная работа № 31 Доработка конспекта лекции с применением учебника, дополнительной литературы

По итогам выполнения студент должен представить:

- тематический конспект «Ток в различных средах»

В процессе выполнения работы студент сможет:

- теоретически рассмотреть понятия «проводник», «полупроводник», «сверхпроводимость»;

- приводить примеры проводников и сверхпроводников;

- выяснить особенности проводников, полупроводников, сверхпроводников.

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

  • изучить материал по теме: «Ток в различных средах»
  • пользуясь §111, §112, §114 по учебнику ответьте на вопросы, выбирая главное и второстепенное;
  • систематизировать информацию согласно плану преподавателя.

§111

1. Дополните: Электрический ток проводят ….

2. Перечислите хорошие проводники электрического тока.

3. Металлические проводники используются…

4. Какие вещества содержат небольшое количество свободных заряженных частиц?

5. Для чего применяют полупроводники?

§ 112

6. Как экспериментально доказали, что ток проводят свободные электроны? Кто доказал?

7. Как электроны движутся в металле?

8. Как качественно объяснить закон Ома?

§114

9. Что такое сверх проводимость? Кто ее открыл? Когда?

10. Запишите особенности сверхпроводимости? Где применяются сверхпроводники?

Раздел 3. Электродинамика

Глава 3.2. Электрический ток в полупроводниках

Самостоятельная работа № 32 Доработка конспекта лекции с применением учебника, дополнительной литературы

По итогам выполнения студент должен представить:

- тематический конспект «Полупроводниковые материалы и их особенности»

В процессе выполнения работы студент сможет:

- теоретически рассмотреть понятия донорной и акцепторной примеси, собственной и примесной проводимости;

- выяснить особенности электронной и дырочной проводимости;

- установить разницу между донорной и акцепторной примесью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: