Распределение объема учебного времени дисциплины по темам и видам работ

(очная форма обучения)

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час
Аудиторные занятия Самост. раб. Форма самостоятельной работы Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лаборат. Практич./ Семинар. Из них в интерактивной форме
Тема № 1. Педагогика как наука             Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
Тема № 2. Научное исследование в педагогике             Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 3. Педагогические системы             Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема №4. Процесс обучения как целостная система             Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования             Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 6. Методы и технологии обучения             Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 7. Формы организации учебного процесса             Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление             Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса             Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса             Анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Всего             36 - экз  

(очно-заочная форма обучения)

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час
Аудиторные занятия Самост. раб. Форма самостоятельной работы Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лаборат. Практич./ Семинар. Из них в интерактивной форме
Тема № 1. Педагогика как наука             Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
Тема № 2. Научное исследование в педагогике             Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 3. Педагогические системы             Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема №4. Процесс обучения как целостная система             Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования             Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 6. Методы и технологии обучения             Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 7. Формы организации учебного процесса             Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление             Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса             Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса             Анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Всего             27 - экз  

(заочная форма обучения)

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час
Аудиторные занятия Самост. раб. Форма самостоятельной работы Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лаборат. Практич./ Семинар. Из них в интерактивной форме
Тема № 1. Педагогика как наука             Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
Тема № 2. Научное исследование в педагогике             Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 3. Педагогические системы             Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема №4. Процесс обучения как целостная система             Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования             Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 6. Методы и технологии обучения             Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 7. Формы организации учебного процесса             Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление             Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса             Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса             Анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Всего             9 - экз  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: