Раздел / темы дисциплины
| Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины
3.з.е. /108.час
|
Аудиторные занятия
| Самост. раб.
| Форма самостоятельной работы
| Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
|
Всего, из них
| Лекции
| Лаборат.
| Практич./ Семинар.
| Из них в интерактивной форме
|
Тема № 1. Педагогика как наука
|
|
|
|
|
|
| Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
|
Тема № 2. Научное исследование в педагогике
|
|
|
|
|
|
| Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования
| ОК-1, ПК-16, ПК-19.
|
Тема № 3. Педагогические системы
|
|
|
|
|
|
| Аннотирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема №4. Процесс обучения как целостная система
|
|
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования
|
|
|
|
|
|
| Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 6. Методы и технологии обучения
|
|
|
|
|
|
| Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 7. Формы организации учебного процесса
|
|
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление
|
|
|
|
|
|
| Аннотирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-19.
|
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса
|
|
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса
|
|
|
|
|
|
| Анализ и конструирование педагогической формы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Всего
|
|
|
|
|
|
| 36 - экз
|
|
Раздел / темы дисциплины
| Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины
3.з.е. /108.час
|
Аудиторные занятия
| Самост. раб.
| Форма самостоятельной работы
| Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
|
Всего, из них
| Лекции
| Лаборат.
| Практич./ Семинар.
| Из них в интерактивной форме
|
Тема № 1. Педагогика как наука
|
|
|
|
|
|
| Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
|
Тема № 2. Научное исследование в педагогике
|
|
|
|
|
|
| Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования
| ОК-1, ПК-16, ПК-19.
|
Тема № 3. Педагогические системы
|
|
|
|
|
|
| Аннотирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема №4. Процесс обучения как целостная система
|
|
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования
|
|
|
|
|
|
| Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 6. Методы и технологии обучения
|
|
|
|
|
|
| Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 7. Формы организации учебного процесса
|
|
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление
|
|
|
|
|
|
| Аннотирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-19.
|
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса
|
|
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса
|
|
|
|
|
|
| Анализ и конструирование педагогической формы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Всего
|
|
|
|
|
|
| 27 - экз
|
|
Раздел / темы дисциплины
| Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины
3.з.е. /108.час
|
Аудиторные занятия
| Самост. раб.
| Форма самостоятельной работы
| Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
|
Всего, из них
| Лекции
| Лаборат.
| Практич./ Семинар.
| Из них в интерактивной форме
|
Тема № 1. Педагогика как наука
|
|
|
|
|
|
| Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
|
Тема № 2. Научное исследование в педагогике
| |
|
|
|
|
| Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования
| ОК-1, ПК-16, ПК-19.
|
Тема № 3. Педагогические системы
|
|
|
|
|
|
| Аннотирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема №4. Процесс обучения как целостная система
|
|
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования
| |
|
|
|
|
| Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 6. Методы и технологии обучения
| |
|
|
|
|
| Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 7. Формы организации учебного процесса
| |
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление
|
|
|
|
|
|
| Аннотирование научных статей
| ОК-1, ПК-16, ПК-19.
|
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса
| |
|
|
|
|
| Конспектирование параграфа учебника
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса
| |
|
|
|
|
| Анализ и конструирование педагогической формы
| ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
|
Всего
|
|
|
|
|
|
| 9 - экз
|
|