(очная форма обучения)
| Раздел / темы дисциплины | Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час | |||||||
| Аудиторные занятия | Самост. раб. | Форма самостоятельной работы | Компетенции в рамках результатов обучения (РО) | |||||
| Всего, из них | Лекции | Лаборат. | Практич./ Семинар. | Из них в интерактивной форме | ||||
| Тема № 1. Педагогика как наука | Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19. | ||||||
| Тема № 2. Научное исследование в педагогике | Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования | ОК-1, ПК-16, ПК-19. | ||||||
| Тема № 3. Педагогические системы | Аннотирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема №4. Процесс обучения как целостная система | Конспектирование параграфа учебника | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования | Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 6. Методы и технологии обучения | Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 7. Формы организации учебного процесса | Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление | Аннотирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-19. | ||||||
| Тема № 9. Содержание воспитательного процесса | Конспектирование параграфа учебника | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса | Анализ и конструирование педагогической формы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Всего | 36 - экз |
(очно-заочная форма обучения)
| Раздел / темы дисциплины | Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час | |||||||
| Аудиторные занятия | Самост. раб. | Форма самостоятельной работы | Компетенции в рамках результатов обучения (РО) | |||||
| Всего, из них | Лекции | Лаборат. | Практич./ Семинар. | Из них в интерактивной форме | ||||
| Тема № 1. Педагогика как наука | Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19. | ||||||
| Тема № 2. Научное исследование в педагогике | Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования | ОК-1, ПК-16, ПК-19. | ||||||
| Тема № 3. Педагогические системы | Аннотирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема №4. Процесс обучения как целостная система | Конспектирование параграфа учебника | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования | Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 6. Методы и технологии обучения | Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 7. Формы организации учебного процесса | Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление | Аннотирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-19. | ||||||
| Тема № 9. Содержание воспитательного процесса | Конспектирование параграфа учебника | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса | Анализ и конструирование педагогической формы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Всего | 27 - экз |
(заочная форма обучения)
| Раздел / темы дисциплины | Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час | |||||||
| Аудиторные занятия | Самост. раб. | Форма самостоятельной работы | Компетенции в рамках результатов обучения (РО) | |||||
| Всего, из них | Лекции | Лаборат. | Практич./ Семинар. | Из них в интерактивной форме | ||||
| Тема № 1. Педагогика как наука | Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19. | ||||||
| Тема № 2. Научное исследование в педагогике | Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования | ОК-1, ПК-16, ПК-19. | ||||||
| Тема № 3. Педагогические системы | Аннотирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема №4. Процесс обучения как целостная система | Конспектирование параграфа учебника | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования | Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 6. Методы и технологии обучения | Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 7. Формы организации учебного процесса | Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление | Аннотирование научных статей | ОК-1, ПК-16, ПК-19. | ||||||
| Тема № 9. Содержание воспитательного процесса | Конспектирование параграфа учебника | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса | Анализ и конструирование педагогической формы | ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20. | ||||||
| Всего | 9 - экз |






