Другие особенности. Привлекать к закону пряником

Строгость к высшим,

Привлекать к закону пряником,

Требовать уважения к ним,

Индивидуальная работа с каждым,

Указы для свободных,

Достаточно слов для понятливых,

С причинами преступности

1. Низкий уровень жизни → увеличить уровень жизни населения.

2. Безработица → предоставление всем права на труд, принудительный труд для тунеядцев, бездельников.

3. Жизнь за счет ворованных средств → лишение прибыли в производстве и в торговле, утверждение государствен-ного и народного контроля.

.4. Возможность пользоваться незакон-ными средствами (закрытые счета в банках, нетрудовые доходы, сокрытие налогов в теневой экономике) → открытие счетов в банках, освещение экономики от тени и преступности.

5. Возможности избежать наказания, условные меры наказания, продажно-сть милиции и судей, зависимость судов от власти.

6. Безнаказанность некоторых престу-плений: умалчивание, ложь, отказ от сотрудничества с органами полиции.

7. Культура, облагораживающая пре- ступников, главные герои в кино - это преступники, которым подражают зрители.

8. Падение морали общества, полу-чение прибыли – это воровство по закону и люди, живущие в этой мо-ральной среде, лишенные возможно-сти по закону воровать, воруют вне закона.

милость к падшим.

подгонять к порядку кнутом.

требовать подчинения к себе.

общее положение для всех.

приказы для зависимых.

необходимы дела для исправления.


Мера наказания в судебных делах должна соответствовать мере преступления (тяжести греха). Чем больше тяжесть (степень, мера, сумма ущерба) греха, тем больше должна быть и тяжесть наказания. И лучше всего определить меру наказания в деньгах, которые заключен-ные будут отрабатывать в зонах. Грех = наказание, в этом и есть закон Божий, за исключением тех грехов (преступлений, злодеяний), которые прощены человеку по милости Божьей.

В новой системе будут введены новые меры и способы наказания для нарушителей закона, также как и новые меры милости и прощения греха:

- ссылки или изгнание из мест проживания по решению суда лю-дей, не ладящих с законом (как заключенных, так и не заключенных). Изгнание в отдаленные районы или в определенные места без права выезда с этой территории или без права общения с прежним миром. Или лишение местной прописки (например, московской, региональной столицы) для всех заключенных и рецидивов;

- определение меры наказания не в количественном выражении (количество лет), а в качественном выражении (сумма нанесенного ущерба государству и частному лицу);

- определение наказания не путем поглощения меньшей степени наказания большим, а суммируемой степени наказания;

- введение двух систем наказания для разных лиц и преступлений. При ответственности: один за всех, все за одного, наказываются и за свои и за другие, подобные преступления, совершенных другими, но не найденных следствием преступников → «козлы отпущения». При ответственности: каждый за себя, ответственность ложится только за его совершенное преступление;

- перевод всех государственных расходов (содержание милиции, органов прокуратуры, судейства, охраны тюрем и т.д.) на счет заклю-ченных, за счет конфискации имуществ и принудительного труда заключенных;

- введение новых мер наказания: выплаты штрафов без заключения в тюрьму; право на компенсацию ущерба родственниками и членами семьи, лишение гражданства, прав, званий, должности и т.д.

- введение 7 категорий наказания для всех осужденных.

Узнав новые государственные меры наказания за совершенные пре-ступления, следует учитывать и старые меры наказания от преступни-ков. Есть мера наказания от государства за совершенные преступления и мера наказания от преступников за открытие этих преступлений орга-нам власти (дача свидетельских показаний, признание в совершении организованных преступлений, выдача соучастников преступления).

Часто бывает, что мера наказания преступников превышает меру наказания государства. Если меру наказания государства хотя бы ура-внять с мерой наказания преступников, то у жертв (свидетелей, соуча-стников, пострадавших) будут равные выборы принятия решения. А пока люди больше боятся преступников (мафии, организованной пре-ступной группировки), чем государственные власти, да те богаче и организованнее, более сведущие в жизни (в ситуации), и более действу-ющие (везде достающие), т.е. нет защиты и полной гарантии от госу-дарства, оно не может обеспечить защиту, охрану своих граждан от преступников. Поэтому сами преступники обеспечивают защиту (кры-шу) всем, кто обращается к ним и подчиняется их условиям.

Мера наказания преступников ≠ мера наказания государства.

Зашита (крыша) преступников ≠ защита, охрана государства.

Материальная оснащенность ≠ оснащенность милиции.

Владение ситуацией ≠ осведомленность милиции.

Свободный выбор действий ≠ ограниченный набор действий.

Поддержка, обращение народа ≠ вера народа к органам, к власти.

Это борьба двух противодействующих сил, где побеждает сильне-йший. Увы, пока государство проигрывает по многим показателям пре-ступникам, и полиция не справляется со своими обязанностями, хотя в этом у них малая вина. Основная причина (и вина) в несовершенстве законодательства.

Что нужно для того, чтобы народ освободился, отвернулся и изба-вился от преступного мира и обратился к закону. Это правильное пере-распределение тех же средств: кнута и пряника.

- наделение дополнительных средств и полномочий государствен-ным органам для борьбы с преступностью; задержание и обыск офи-церами без санкций прокурора; более широкое применение оружия (средств борьбы); подслушивание, без права оглашения информации вне предназначения; пытка осужденных судом тяжких заключенных; допрос под гипнозом или с пристрастием и т.д.;

- помилование всем добровольно обратившимся к закону, проще-ние грехов или смягчение наказаний;

- решение части общественных нарушений, хозяйственных про-блем, мелких разногласий, споров и житейских (семейных) неурядиц через передачу судопроизводства трудовым коллективам, обществен-ным партиям и религиозным организациям;

- предоставление всем права выбора суда и определения наказания, право на возмещение ущерба, нанесенного другими людьми и т. д.

Установление этих и других мер поможет освободиться от престу-пной зависимости, иметь свободу и жить с чистой совестью, с престу-пностью (в том виде, в каком он есть сейчас) будет покончено. Надо бороться в первую очередь не с преступниками, а с преступностью, с причинами его порождающими, с желаниями людей, вставших на путь преступления. Для этого нужно дать им шанс (милость) исправиться, освободиться от сети преступного мира, от зависимости, как от своих друзей-преступников, так и от своих совершенных дел. Поэтому в скором времени лидеры компартии предоставят всем своим гражданам, желающим встать на истинный путь, путь закона (жизни), помилование, т.е. прощение ранее совершенных грехов (преступлений), подобно по-каянию в церквях. Все преступники (грешники) могут воспользоваться оказанной милостью Государя и избежать наказания за ранее сделанные грехи и впредь не грешить, не нарушать закон.

В старом мире есть иное помилование, амнистия (гр. забвение, про-щение) – смягчение или освобождение от наказания лиц, осужденных судом, ибо только осужденные судом считаются преступниками обще-ства. А в новом мире преступниками считаются те, кто совершил пре-ступление, независимо от суда и исполнения наказания. Эти помило-вания даются после суда, когда доказана вина подсудимого, а в новой системе милость предоставляется до Суда (до прихода к власти), и осужденным старым судом и не осужденным – всем людям. А потому все осужденные этой системой и обратившиеся к милости нового Прави-теля страны будут прощены и освобождены из тюрем. Вот почему в Библии написано, что грешники первыми войдут в Царствие Небесное, ибо осужденные этой системой и томящиеся в неволе более всех будут заинтересованы в получении милости Божьей, хотя «весь мир лежит во зле» (1Иоан.5,19), и все являются грешниками в этом мире.

Помилование – это письменное обращение на имя Главы Церкви, (Главы КПРФ) с просьбой о помиловании (прошение о помиловании, покаянное письмо). В этом письме указывается все ранее совершенные нарушения закона (сделанные грехи) и просьба по милости Божьей про-стить ему эти грехи. Там же далее дается обещание более не грешить (обещание чистой совести – жить по новому закону). За все престу-пления, которые человек совершил и не указал в помиловании, он будет наказан по мере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: