Освоение предметного мира в раннем возрасте начинается с:
Ответ:
1. символического замещения предметов
2. специфического употребления предметов
3. неспецифического употребления окружающих предметов
Задание № 108555
К самостоятельному использованию окружающих предметов
ребенок приходит через:
Ответ:
1. самостоятельное нахождение их назначения в ходе практических действий
2. наблюдение за действиями сверстников
3. наблюдение и подражание действиям взрослых
Задание № 108556
Освоение мира окружающих предметов в раннем возрасте происходит
с помощью взрослого человека по следующей схеме:
Ответ:
1. самостоятельное, совместное, совместно-разделенное действие с предметом
2. совместно-разделенное, самостоятельное, совместное действие с предметом
3. совместное, совместно-разделенное, самостоятельное действие с предметом
Задание № 108557
Неспецифическая манипуляция в раннем возрасте - это:
Ответ:
1. отдельные действия с предметами, логически не связанные между собой
2. попытки использовать предмет по его прямому назначению
3. попытка использования предмета вне связи с его прямым назначением
Задание № 108558
Термин «предмет-заместитель» связан с игровой деятельностью,
под ним принято понимать:
Ответ:
1. предмет, похожий по назначению на отсутствующий предмет
2. предмет, внешне копирующий отсутствующий реальный объект
3. любой предмет, используемый ребенком и замещающий отсутствующий по сюжету игры
Задание № 108559
Культурно-фиксированное действие с предметом - это:
Ответ:
1. аккуратное применение предмета ребенком по инструкции взрослого
2. действие с предметом, выработанное ребенком самостоятельно
3. применение предмета по назначению, исторически закрепившемуся за ним в социуме
Задание № 108560
О совместно-раздельном действии говорят, когда:
Ответ:
1. ребенок самостоятельно осваивает все действия, а взрослый является наблюдателем
2. ребенок последовательно начинает и выполняет действия под руководством взрослого
3. взрослый начинает действие, а ребенок завершает его выполнение под руководством взрослого
Задание № 108561
Общение ребенка со взрослыми в раннем возрасте приобретает форму:
Ответ:
1. непосредственно-эмоционального общения
2. ситуативно-личностного общения
3. внеситуативно-личностного общения
4. ситуативно-делового общения