Задание № 108554

Освоение предметного мира в раннем возрасте начинается с:

Ответ:

1. символического замещения предметов

2. специфического употребления предметов

3. неспецифического употребления окружающих предметов

Задание № 108555

К самостоятельному использованию окружающих предметов

ребенок приходит через:

Ответ:

1. самостоятельное нахождение их назначения в ходе практических действий

2. наблюдение за действиями сверстников

3. наблюдение и подражание действиям взрослых

Задание № 108556

Освоение мира окружающих предметов в раннем возрасте происходит

с помощью взрослого человека по следующей схеме:

Ответ:

1. самостоятельное, совместное, совместно-разделенное действие с предметом

2. совместно-разделенное, самостоятельное, совместное действие с предметом

3. совместное, совместно-разделенное, самостоятельное действие с предметом

Задание № 108557

Неспецифическая манипуляция в раннем возрасте - это:

Ответ:

1. отдельные действия с предметами, логически не связанные между собой

2. попытки использовать предмет по его прямому назначению

3. попытка использования предмета вне связи с его прямым назначением

Задание № 108558

Термин «предмет-заместитель» связан с игровой деятельностью,

под ним принято понимать:

Ответ:

1. предмет, похожий по назначению на отсутствующий предмет

2. предмет, внешне копирующий отсутствующий реальный объект

3. любой предмет, используемый ребенком и замещающий отсутствующий по сюжету игры

Задание № 108559

Культурно-фиксированное действие с предметом - это:

Ответ:

1. аккуратное применение предмета ребенком по инструкции взрослого

2. действие с предметом, выработанное ребенком самостоятельно

3. применение предмета по назначению, исторически закрепившемуся за ним в социуме

Задание № 108560

О совместно-раздельном действии говорят, когда:

Ответ:

1. ребенок самостоятельно осваивает все действия, а взрослый является наблюдателем

2. ребенок последовательно начинает и выполняет действия под руководством взрослого

3. взрослый начинает действие, а ребенок завершает его выполнение под руководством взрослого

Задание № 108561

Общение ребенка со взрослыми в раннем возрасте приобретает форму:

Ответ:

1. непосредственно-эмоционального общения

2. ситуативно-личностного общения

3. внеситуативно-личностного общения

4. ситуативно-делового общения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: