Программа производственной практики. Целью производственной практики является закрепление и проверка на практике знаний студентов, полученных в ходе изучения дисциплин теоретического курса

Целью производственной практики является закрепление и проверка на практике знаний студентов, полученных в ходе изучения дисциплин теоретического курса. Практика проводится в 8 семестре в течение 6 недель.

Задачами производственной практики являются:

- - изучение документооборота организации;

- - изучение вопросов организации и планирования оказания услуг, форм и методов их реализации;

- выполнение должностных обязанностей на месте прохождения практики;

- проведение комплексного анализа деятельности организации;

- выявление основных проблем организации.

Распределение рабочего времени в днях при прохождении практики в Центральном бюро путешествий и экскурсий представлено в табл.2.

Таблица 2

Наименование тем Количество дней
  Отдел организации путешествий  
  Отдел приема и обслуживания  
  Финансовый отдел  
  Отдел маркетинга и рекламы  
  Отдел реализации туристско-экскурсионных путевок  
  Зачет  
  Всего рабочих дней  

В отделе организации путешествий студенты знакомятся с системой разработки туров, изучают партнеров организации, формы и условия заключения договоров.

В отделе приема и обслуживания студенты изучают вопросы оперативного размещения туристов в гостиницах города, решения транспортных проблем, организации питания и культурной программы.

В финансовом отделе студенты знакомятся с тем, как решаются финансово-бухгалтерские проблемы организации, изучают постановку задач обработки бухгалтерской документации, связанной с приемом и размещением туристов.

В отделе маркетинга и рекламы студенты изучают организацию маркетинговой и рекламной деятельности организации.

В отделе реализации туристско-экскурсионных путевое студенты изучают постановку работы по реализации туров.

В результате прохождения практики студент должен представить к защите отчет, в котором отражено:

1. Уставные сведения о предприятии (наименование, юридический адрес, организационно-правовая форма, история создания).

2. Характеристика структура организации.

3. Описание технологического процесса оказания услуг.

4. Анализ ассортимента оказываемых услуг (выпускаемой продукции) за 4-5 периодов (месяцев, кварталов, лет).

5. Анализ себестоимости оказываемых услуг (выпускаемой продукции) за периоды аналогичные рассмотренным в п.4.

6. Анализ основных показателей эффективности деятельности организации (производительности труда, фондоотдачи, материалоотдачи) за периоды, аналогичными рассмотренным в п. 4.5.

7. Анализ отрасли и конкуренции.

8. SWOT-анализ организации.

9. Характеристика основных проблем деятельности организации

10. Характеристика системы управления персоналом организации.

11. Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии.

12. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта.

Студенты, проявившие в течение обучения склонности к научно-исследовательской работе, по рекомендации кафедры могут быть направлены для прохождения производственной практики на кафедру и привлекаться для выполнения научно-исследовательской и научно-методической работы кафедры. В их отчете должны содержатся конкретные результаты в данных областях (части раздела, научно-исследовательских, учебно-методических или научно-методических разработок).

Кроме отчета студенты представляют дневник практики (см. приложение) и характеристику с места прохождения практики с оценкой руководителя практики от предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: