Виды СРС. Практические занятия № раздела дисциплины Тема практического занятия Предыстория PR в США Первые PR

Практические занятия

№ раздела дисциплины   Тема практического занятия
  Предыстория PR в США
  Первые PR –фирмы в США; А.Ли и его деятельность как PR –консультанта;
  PR после второй мировой войны. Э.Бернайз и научные основы PR.
  Современное состояние PR в США.
  Специфика PR в Англии
  Понятие информации. Концепция информации У.Эко.
  Знак как базовое понятие, означаемое и означающее.
  Рекламный дискурс как знаковая система. Рекламные коды.
  Антропологические коды. Проксемика и кинезика.
  Практопии Э.Тоффлера и проблемы социального управления.
  «Общество спектакля» Г. Дебора.
  Постиндустриальное и информационное общество, коммуникативный аспект
  Роль PR в современном мире.

Виды СРС

В течение семестра проводится анализ и оценка работы слушателей на практических занятиях (доклады, участие в обсуждении). Основанием для выставления оценок текущего контроля должно служить выполнение тестовых заданий (проводится на каждой контрольной неделе). Каждый семинар и практическое занятие предполагают участие в обсуждении большинства студентов. В подведении итогов работы используются следующие критерии оценки ответов: полнота и конкретность ответа, последовательность и логика изложения, связь теоретических положений с практикой, обоснованность и доказательность излагаемых положений, наличие качественных и количественных показателей, уровень культуры речи.

Рекомендации по использованию информационных технологий.

Особо рекомендуется использовать Интернет – сайт «Центр экстремальной журналистики», на котором в разделе «библиотека» можно найти необходимые учебники и статьи, а также новейшую информацию по разработкам эффективных сообщений.

1. www.pr-axiz.okis.ru

2. www.vusnet.ru/biblio/archive/korolko_osnovi

3. www.ido.tsu.ru/other_res/hischool/vvedpr/

4. www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml

5. www.vr.com.ua/book

6. www.stratagema.org/library.php

раздел дисциплины Самостоятельная работа
  Введение. Основные черты близости и различий PR и смежных дисциплин
  Истоки и история PR и рекламы Сбор и систематизация материалы по истории PR. Оформление тематических папок. Отслеживание периодики. Знакомство с профессиональными СМИ: «PR –диалог», «Со-Общение», «Тайный советник» и др.
  Становление PR в Европе Европейская история рекламы Знакомство и систематическая работа с профессиональными сайтами. Составление развернутых аннотированных библиографических указателей по темам.
  Семиологические составляющие PR и рекламы Знакомство с основами коммуникативистики, психолингвистики, когнитивной лингвистики. Подбор литературы по теме «История семиотики и коммуникативистики». Подготовка сообщений на тему «Гуманитарные составляющие коммуникативистики». Формирование папок материалов рекламных сообщений с анализом различных кодов рекламного сообщения.
  PR и реклама в информационном обществе Составление аннотированной библиографии на тему «Постиндустриальное общество», «Информационное общество». Отслеживание периодических изданий, в том числе, деловых СМИ, подбор материалов для кейсов 2Экономика информационного общества», «Культура информационного общества», «Общество в эпоху постиндустриализма». Подготовка мультимедийных презентаций.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: