Группа 2, ауд. 324, 10.00

Руководители: д.соц.н., доцент Филоненко В.И.

к.ф.н., доцент Фетисова О.В.

к.соц.н., доцент Колесникова Е.Ю.

к.соц.н., доцент Крупеникова Л.Ш.

к.э.н., доцент Иванова В.М.

к.соц.н., ст. преподаватель Вялых Н.А.

1. Аджибатыров А.Б. Социологическое измерение российской интернет-аудитории: социальная структура, социокультурные ориентации, мотивы. Научный руководитель - к.соц.н., доцент Колесникова Е.Ю.

2. Батзоригт Х. Бюрократия в современной России: характерологические черты, способы обретения статуса и отношение общества. Научный руководитель - к.соц.н., доцент Крупеникова Л.Ш.

3. Богданова И.В. Роль телевидения в формировании социальных настроений студенческой молодежи. Научный руководитель - к.ф.н., доцент Фетисова О.В.

4. Войтенко Н.С. Студенческое самоуправление как фактор социализации личности современного специалиста (на примере вузов в Ростовской области). Научный руководитель - д.соц.н., доцент Филоненко В.И.

5. Глагола Р.Ю. Национальная идентичность как феномен массового сознания современной молодежи: опыт социологического анализа. Научный руководитель - к.соц.н., доцент Колесникова Е.Ю.

6. Гуров А.А. Малое предпринимательство в России: социальное измерение и тенденции развития. Научный руководитель - к.соц.н., доцент Колесникова Е.Ю.

7. Митина Е.И. Рабочая молодежь: современные образовательные ресурсы и профессиональные ориентации. Научный руководитель - к.соц.н., доцент Крупеникова Л.Ш.

8. Панфилова Ю.С. Влияние СМИ на формирование экстремистских настроений в сознании современной молодежи. Научный руководитель - к.э.н., доцент Иванова В.М.

9. Ткаченко О.А. Институт высшего образования в воспроизводстве социокультурного капитала российской молодежи. Научный руководитель - к.соц.н., ст. преподаватель Вялых Н.А.

10. Туоминен В.-М. Инкультурация русскоговорящих иммигрантов в Финляндии: миграционная политика и факторы интеграции. Научный руководитель - к.соц.н., доцент Крупеникова Л.Ш.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: