Утренняя гимнастика

План проведения Дня Здоровья

1. Красочное объявление с приглашением родителей принять участие.

2. Утренний приём детей со сказочным героем ─ Доктором Айболитом.

3. Проведение подвижных игр.

4. Утренняя гимнастика с участием Айболита.

5. Режимные моменты (завтрак, обед, умывание и т.д.) с Айболитом (беседы, загадки,

потешки, поговорки).

6. Рисование на тему.

7. В свободное время в группе: беседы, чтение, рассматривание иллюстраций по теме.

8. Дидактическая игра “Собери картинку” (по теме).

После сна:

9. Гимнастика после сна с любимым героем.

10. Сюжетно-ролевые игры «Магазин» («Аптека», «Семья»)

11. Рассматривание выставки рисунков, семейных газет, плакатов на тему дня.

Задачи: учить детей различать витаминосодержащие продукты;

объяснить детям, что такое витамины, об их пользе.

помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

Утро:

Приём детей с игрушкой- доктором Айболитом. Дети проходят в группу, здороваются с

доктором, показывают ему горло, уши, руки.

─ Все ребята у нас здоровые, чистые, аккуратные, никто не болеет.

Да, осмотром я доволен.

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров!

И не надо докторов!

─ Сегодня я расскажу вам о витаминах и где их можно найти. Витамины ─ это полезные

и нужные вещества. Они содержатся в полезных продуктах, овощах, фруктах. Они нам

нужны, чтобы расти здоровыми, сильными.

Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений (о витаминах, полезных продуктах).

           
   
   
 
 
 


─ Чтобы не болеть, надо кушать полезные продукты ─ это каша, молоко, салаты, мясо, рыба,

фрукты, овощи и другие продукты ─ в них есть витамины. Витамины нам нужны, чтобы

быть сильными и здоровыми.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Д / и «Во саду ли, в огороде …»

Цель: Учить понимать обобщающие слова: фрукты, овощи; различать их по внешнему виду;

активизировать словарь детей.

─ А сейчас мы пойдём в огород, где растут разные овощи.

Утренняя гимнастика.

 
 


Вечер:

Д / и «Собери картинку» (продукты, овощи, фрукты).

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.

С / р игра «Больница» с участием игрушки «Айболит»

Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни,

развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: