План проведения Дня Здоровья
1. Красочное объявление с приглашением родителей принять участие.
2. Утренний приём детей со сказочным героем ─ Доктором Айболитом.
3. Проведение подвижных игр.
4. Утренняя гимнастика с участием Айболита.
5. Режимные моменты (завтрак, обед, умывание и т.д.) с Айболитом (беседы, загадки,
потешки, поговорки).
6. Рисование на тему.
7. В свободное время в группе: беседы, чтение, рассматривание иллюстраций по теме.
8. Дидактическая игра “Собери картинку” (по теме).
После сна:
9. Гимнастика после сна с любимым героем.
10. Сюжетно-ролевые игры «Магазин» («Аптека», «Семья»)
11. Рассматривание выставки рисунков, семейных газет, плакатов на тему дня.
Задачи: учить детей различать витаминосодержащие продукты;
объяснить детям, что такое витамины, об их пользе.
помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
Утро:
Приём детей с игрушкой- доктором Айболитом. Дети проходят в группу, здороваются с
|
|
доктором, показывают ему горло, уши, руки.
─ Все ребята у нас здоровые, чистые, аккуратные, никто не болеет.
Да, осмотром я доволен.
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров!
И не надо докторов!
─ Сегодня я расскажу вам о витаминах и где их можно найти. Витамины ─ это полезные
и нужные вещества. Они содержатся в полезных продуктах, овощах, фруктах. Они нам
нужны, чтобы расти здоровыми, сильными.
Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений (о витаминах, полезных продуктах).
─ Чтобы не болеть, надо кушать полезные продукты ─ это каша, молоко, салаты, мясо, рыба,
фрукты, овощи и другие продукты ─ в них есть витамины. Витамины нам нужны, чтобы
быть сильными и здоровыми.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Д / и «Во саду ли, в огороде …»
Цель: Учить понимать обобщающие слова: фрукты, овощи; различать их по внешнему виду;
активизировать словарь детей.
─ А сейчас мы пойдём в огород, где растут разные овощи.
Утренняя гимнастика.
Вечер:
Д / и «Собери картинку» (продукты, овощи, фрукты).
|
|
Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.
С / р игра «Больница» с участием игрушки «Айболит»
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни,
развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.