1. Регистрационные карточки.
2. Компьютеры.
3. Учебный фильм «Оперативно-справочные учеты».
Применяемые методы обучения:
Метод «Анализа конкретных ситуаций (кейс-метод)», который будетпредставлять собой изучение, анализ и принятие решений по отдельному виду преступления и конкретной следственной ситуации (проблеме), которая возникла в результате совершения правонарушения, реальных служебных ситуаций или может возникнуть при определенных обстоятельствах в конкретной организации в тот или иной момент времени. Студенты определяют конкретный вид и очередность применения технико-криминалистических средств - для отображения и регистрации информации, которая в дальнейшем будет использоваться в качестве поисковой по конкретному уголовному делу.
Метод «Просмотра и обсуждение учебных видеофильмов», где в качестве наглядного и закрепляющего материала выступают учебные и научно-познавательные видеофильмы соответствующего содержания. Данные учебные видеофильмы можно использовать на любом из этапов занятий и тренингов в соответствии с их темой, целями и задачами, а не только как дополнительный материал.
|
|
Основная литература:
Смотри соответствующий раздел к теме 1.
Дополнительная литература:
1. Апсаликов А.Н., Хатыпов Р.Н. Система криминалистической регистрации в органах внутренних дел Российской Федерации: Лекция. — Уфа, 1995
2. БажакинГ.А., Гнездилов И.В., Качанов А. Я. и др. Использование следователем учетов, картотек иных банков данных. — М., 1994
3. Волынский А.Ф., Российская Е.Р. Криминалистическая регистрация. — М., 1992
4. Криминалистика. Полный курс. Учебник. Под ред. А.Г. Филиппова. М., Изд-во: Юрайт. Серия: Бакалавр. 2012.
5. Корниенко Н.А. Учеты и учетная документация, используемые при расследовании уголовных дел: Учебное пособие. — СПб., 1998
6. Ялышев С.А. Криминалистическая регистрация: Учебное пособие. — М.: Академия управления МВД России, 1999