День маршрута 9

Перевал Куршоу Нижний – Джылы-Суу.

Погода: ночью был дождь, облачно с прояснениями, порывистый ветер. Днём - переменная облачность, небольшие дождики, Т8:00=+13ºС.

Описал Горшков:

В 6:00 прозвенел будильник, все его проигнорировали, хотелось спать, по ощущениям на улице было так себе…

В 7:20 Даша неуверенно сказала: «Пора вставать…» Мы зашевелились, я собрал всю силу воли и вылез из нашей берлоги. J Пасмурно, где-то на юге голубое небо, ветер юго-западный, надеемся, что нам повезёт и дождя не будет! Над грузинской стороной ГКХ во всю льёт дождь и сверкают молнии. Ледники там начинаются ниже, чем мы стоим (3400) и там уже точно не комфортно…

От нашей ночёвки идём в течении часа и поднимаемся на перевал Куршоу Нижний (1А). Перекусываем шоколадкой. Честно говоря, не ожидал от 1А почти 2-х километрового подъёма, задрался лезть! Спуск с перевала был простой, травянистый склон перемежался сыпухой. Было большое количество ступенек, на которых мы отдыхали и перекусывали. J Задалбывала погода: то светило солнце, то начинался дождь…

Вышли в долину Уллухурзука, там нашли кучу тропинок, по ним и шли, даже не шли, а бежали, ведь впереди был Джылы-Суу!!!

В 17:30 вышли от лесопилки на прямую дорогу к Джылы-Суу. Андрюха с Лёхой задержались, а мы с Дашкой побежали к магазину… Через 1 ч 15 мин были уже в нём и ели шоколадки. В общем вечер удался, в магазине встретили двоечников, единичники уже ставили лагерь (они не знали, что сначала надо в магазин!) Потом было пиво, вино, коньяк… Бурные поиски Лёхиного спальника в палатке (это отдельная история =)), вопли Дашки по поводу пьяных мужиков…

Дополнения от Пудеева.

Задолбался я ходить в этот день, да ещё и в лесу заплутался немного в этих долбанных лесопилках. По дороге на Джылы-Суу встретили племянника Идриса на ГАЗели, возвращавшегося в Хурзук. Он отвозил кого-то из наших на Джылы-Суу. В гостинице помимо двоечников встретили и нашего блудного Дениса. Вино было его, коньяк – Шарова, он его тащил с самого Узункола. Вобщем вечером позволили себе расслабиться. Наконец-то все четыре группы в сборе!