Кабинеты политического просвещения

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В УПРИ НА 100-150 МЕСТ

№№ п. п. Наименование помещений Площадь помещений, м2 Примечания
на 1 место общая
1. Классы-аудитории 4,2   Количество классов-аудиторий определяется заданием на проектирование в зависимости от вместимости и профиля УПРИ
2. Кабинет физики 5-6   Предусматривается согласно заданию на проектирование в соответствии с профилем и спецификой профессиональной подготовки
3. Кабинет химии 5-6 - «
4. Кабинет биологии 5-6 - «
5. Кабинет растениеводства   30-32 «
6. Лаборантские     При кабинетах физики, химии, биологии, растениеводства
7. Кабинет машинописи 5-6    
8. Подсобное помещение -    
9. Кладовые учебных пособий   18-20  
10. Компьютерный класс - 54-72  
11. Подсобное помещение -    
12. Рекреационные помещения 1,2 - По числу мест в классах-аудиториях
13. Библиотека с книгохранилищем и читальным залом   100-120  
14. Методический кабинет -    
15. Кабинет заведующего учебной частью      
16. Комната учителей, мастеров -   Может быть 2-3 комнаты площадью 12-18 м2
17. Учебно-производственные мастерские с инвентарными и подсобными помещениями:      
- учебно-производственные мастерские      
- инвентарные -    
- подсобные -    
18. Кладовая мебели, инвентаря -    
19. Санитарные узлы для мужчин и женщин По расчету В соответствии со СНиП 2.08.02-89*, ВСН 62-91*, МГСН 4.06-96
20. Кабины личной гигиены   - При женских уборных
21. Комната хранения предметов уборки - 8 4´2  

Кабинеты политического просвещения

6.7. При промышленных предприятиях должны предусматриваться кабинеты политического просвещения площадью согласно табл.12.

Таблица 12

         
Помещения Площадь, м, при списочном количестве работающих на предприятии
  до 2000 св. 2000 до 4000 св. 4000 до 7000 св. 7000
Читальный зал        
Книгохранилище (со свободным доступом из читального зала) -      
Кабинет заведующего и консультанта - -   12


6.8. Кабинеты политического просвещения следует размещать в зданиях управлений смежно с техническими библиотеками или вблизи них.

За основу расчета реальной наполняемости классов принимают среднюю величину – их наполняемость при фронтально-групповых занятиях. В результате, пропускная способность (наполняемость) классных помещений всех рассматриваемых в данной работе типовых проектов составит 16 учащихся, тогда реальная вместимость действующего типового проекта (V-92) будет 16 групп ´ 16 учащихся = 256 учащихся. Количество и реальная наполняемость классных помещений по типовым проектам прошлых лет приведена в таблице 5.1. Если за основу расчета принять возможность проведения в классных помещениях преимущественно фронтальных занятий - реальная наполняемость классов - кабинетов всех указанных типовых проектов составит 20 учащихся. Таким образом, основным критерием оценки типового проекта выступают два показателя: реальная наполняемость классных помещений и суммарный показатель нормируемой площади здания, которые в конечном итоге предопределяют реальную вместимость и удельные показатели площади объекта (на одного учащегося).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: