Отсчитывать начало эры Хаоса от 1910-х

Зос Киа Культус, учение Остина Османа Спэ[22](Austin Osman Spare), исключенного из О.Т.О. испуганным Алистером Кроули. Киа — черная энергия подсознания, скрытая душа, основа роста, преображения и преодоления человеческой природы. Наряду с секс-магией тантры, также использованной Кроули, Спэ выработал метод наложения заклятий через рисование картин; Киа — творческая энергия человека, вызывать Киа следует через творчество. В отличие от Кроули, не оставившего иллюзий о возможности пара-масонских, инициатических, иерархических оккультных школ, Спэ — абсолютный нигилист. Его философия — радикальный анархизм, в духе ницшеанца-ниспровергателя Рагнара Краснобородого (автора "Might is Right"). Везде, где Кроули останавливался на полпути, Спэ шел до конца. Космос Кроули — космос Нуит, женской Богини, но у Кроули самого не хватило мужества до конца предаться женскому самовластному хаотичному естеству. Полный желчи, он предает анафеме Женщину в Алом за следование непостоянству ее природы. Джону Парсонсу, единственному способному ученику Кроули, фундаментальное непонимание женского феномена стоило огненной смерти. Напротив, в учении Спэ нет места для постоянства и направления, основным тезисом служит "sans women — your love is anathema!", а его женская ипостась ("вторая мать" Спэ, старая гадалка по имени Миссис Паттерсон, способная по желанию преображаться в прекрасную молодую женщину) выступает в роли чудодейственного, непререкаемого авторитета. Кроули оставался умерен и в богоборчестве (самые радикальные пассажи Книги Закона (стихи III.49–55) Кроули снабдил комментариями, обесценивающими весь радикализм) и в анархизме. Спэ настаивает: "свобода — в беззаконии", призывает своих учеников к убийствам и самоубийствам во имя разрушения общественных устоев. Его богоборчество абсолютно: Бог — предрассудок слабоумных, а источником существования и мерой вещей служит ЧЕЛОВЕК.

Хаос против культуры [apocalypse culture]

"It is the legacy of our age that we must sink… submerge to the deepest depths in order that the highest be elevated tolight"

Альфред Розенберг, цитируется по обложке пластинки NON "Blood and Flame"

Культура Апокалипсиса. Пожалуй, лучшей иллюстрацией партизанской войны хаоса против культуры стала книга " Apocalypse Culture " под редакцией Адама Парфри (Adam Parfrey). Эстетический терроризм, конспирации, дегенеративное искусство, секретные культы… Книга, обязательная к прочтению, по мнению знаменитого Джеймса Балларда. Роман, написанный шизофреником: Love, Lithium and the Loot of Lima. Но давайте по порядку.

Книга открывается портретом Чарльза Мэнсона в образе вервольфа. В статье с эпиграфом из Мэнсона, Парфри призывает к актуализации ферального, подспудного волчьего хищного начала. Высвобождение первичных атавизмов, к которому призывал A. O. Spare. Парфри перечисляет волчье-шкурых берсеркеров, геббельсовские Отряды Вервольфа, турецких Серых Волков и феральных детей — прототипов Маугли, как разные воплощения архетипа феральности — глубинной, примордиальной связи с природой и инстинктом. Контроль и подавление зверя в человеке как основная задача, смысл существования христианства и его современной, наиболее совершенной формы — капитализма. Соответственно, разрушение христианства и капитализма возможно только через воплощение зверского начала. Автор "Love, Lithium and the Loot of Lima", шакалоголовый шизофреник Джеймс Ван Клив принц Египта Анубис — пересекший бездну, уничтоживший личное человек.

Следует интервью с нераскаявшейся некрофилкой Карен Гринли — свободной, умной, здоровой женщиной, предпочитающей трупы живым мужчинам. Вполне понятное предпочтение.

Затем — подборка цитат, озаглавленная "Инфернальные тексты". Попытка проиллюстрировать высвобождение атавизма и актуализацию ферального сознания.

Мел Лайман:

"Что-то как оно на самом деле есть

Я должен сжечь дотла весь мир

Я должен разрушить все, что есть, все

Вещи, не существующие сами по себе

Я должен превратить идеалы в дерьмо

Я должен вбить надежду тебе в задний проход

Я должен разбить все сущее,

раздробить на мелкие части

А затем я сожгу осколки

А затем я разбросаю пепел

И может быть кто-нибудь сможет тогда увидеть что-то

Что-то, как оно на самом деле есть"

Дэн Баррос:

" О важности убийства —

Человек — организм, который убивает! Он должен убивать, чтобы выжить! Он должен убивать, чтобы эволюционировать! Покажем им, что такое настоящая элита! Белый человек, обнажи свой чудовищный меч! Убей твоих врагов! Убей! Убей! Убей!"

Бойд Райс:

" Конец света — Конец света не приходит неожиданно и сам по себе. Конец света — постоянно идущий процесс. Он начинается медленно, незаметно, и расцветает незамеченно, в людской глубине, ширясь, пока не поглотит все, что есть.

То, что видится человечеством как величие и мощь — не более, чем язва на теле жизни. Язва, которая должна быть залечена, чтобы течение жизни не прекратилось. То, чему современный человек поклоняется как благородству и величию — не более чем болезнь. То, что создает видимость освобождения человечества, на самом деле утверждает порабощение, недееспособность и инвалидство изнутри, вознося на поверхность знамя свободы. Тело человечества отравлено, и несмотря на стремление к новым горизонтам и постоянному прогрессу, трупное окоченение предшествовало смерти и тянет жизнь человеческую к могиле.

Ищи то, что сеет для человечества семена смерти, планомерно собирая для себя урожай жизни."

Интервью с психопатом Фрэнком, интересующимся убийством и женскими ступнями ног. Фрэнк издает журнал для массовых убийц и всех тех, кто хотел бы стать массовым убийцей. Фрэнк рассуждает о том, как убить побольше народу за один присест. Важно иметь с собой много патронов. "Тяжело? Тяжело, особенно если придется нести все с собой. Но кто сказал, что массовым убийцей быть просто? Если хочешь попроще, пойди покончи с собой. Эффективное массовое убийство требует концентрации, усилий, убежденности и тщательного планирования". Трудно не восхищаться такой концентрированной феральностью. Фрэнк не рекоммендует расстреливать толпу — в любой толпе может найтись вооруженный прохожий. Лучше расстреливать вечеринки или школьные дворы с детьми.

Г. Г. Аллин, мессия рок-н-ролла, умерший от передозировки летом 1995. Рок-н-ролл, рассматриваемый большинством практиков как всего лишь карьерa, для Г. Г. Аллина — очистительное пламя. С большинства концертов его уносят, если и не избитым аудиторией, то весьма покалеченным. Г. Г. вырезает на себе перочинным ножичком, какает и валяется в какашках, мастурбирует, оскорбляет публику и призывает девушек из аудитории сосать ему… Однажды он стал бить себя микрофоном и выбил все передние зубы. В большинстве штатов Г.Г. запретили выступать, а даже если он и находил себе зал, то его перед концертом арестовывали: он обещал покончить с собой прямо на сцене. За свое опасное искусство Г. Г. просидел в тюрьме не один год

" Публика — мой враг "…

Музыка Г. Г. неописуема, безудержна, гениальна. Стихи до того хороши, что практически непереводимы. Воспроизвожу образчик в оригинале:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: