1.Сформулируйте понятие источника жилищного права.
2.Система источников жилищного права?
3.Разграничение полномочий федеральных органов власти и органов государственной власти субъектов федерации, органов местного самоуправления в сфере жилищно-правового регулирования.
4. Как нормы жилищного права действуют во времени и пространстве?
5.Применение норм жилищного права по аналогии?
Литература по теме: (2, 3, 4, 13).
Занятие № 4.
Тема 4. Жилищные правоотношения. Способы защиты жилищных прав.
1.Особенности и виды жилищных правоотношений?
2. Жилое помещение как объект жилищных правоотношений. Требования, предъявляемые к жилым помещениям??
3. Каков круг субъектов жилищных правоотношений?
4.Каково содержание жилищных правоотношений? Права и обязанности жилищных правоотношений.
Литература по теме: (2, 4, 13).
Занятие №. 5.
Тема 5. Отношения собственности в жилищной сфере. Жилищные фонды.
1.Определите понятие жилищного фонда.
2 Основания классификации жилищных фондов, виды жилищных фондов?
|
|
3..Что понимается под управлением и эксплуатацией жилищного фонда?
4. Каковы цели учета жилищного фонда и какие органы его осуществляют?
5. Перечислите функции государства по надзору за использованием и сохранностью жилищного фонда.
Литература по теме: (1, 2, 3, 5,9, 11, 14, 23).
Занятие № 6.
Тема 6. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение. Переустройство и перепланировка жилых помещений.
1.Назовите основания и условия перевода жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое помещение.
2.Каков порядок перевода жилых и нежилых помещений?
3.Каковы последствия отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение?
4. Определите понятие и виды переустройства и перепланировки. Назовите основания переустройства и перепланировки.
5.Каковы последствия отказа в согласовании переустройства и перепланировки?
6.Каковы последствия самовольного переустройства и перепланировки.
Возможно ли сохранение жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном виде?
Литература по теме: (2, 4, 20, 21).
Занятие № 7.