Месторасположение

Здесь необходимо ответить на вопрос: «Насколько правильно выбрано месторасположение предприятия, исходя из близости к клиентам, поставщикам сырья, доступности рабочей силы, транспорта и иных соображений?»

Прежде всего, для того, чтобы начать осуществлять деятельность нам необходимо определиться с местом, где деятельность будет осуществляться. Важность факторов, влияющих на выбор места, будет зависеть как от общего направления бизнеса (розничная торговля, обслуживание, производство), так и от предполагаемого масштаба деятельности.

Вам следует осуществлять отбор по следующим критериям:

- стоимость места (покупка или аренда – первостепенный вопрос);

- местоположение по отношению к главным транспортным магистралям и системам обслуживания;

- размер и качество помещения, включая прилегающий участок;

- наличие и близость инфраструктуры (транспорт, рынки и т.п.);

- возможность расширения;

- энергообеспечение (вода, тепло, электроэнергия);

- место для парковки

- подъездные дороги;

- другие критерии.

Следующим вопросом должен стать вопрос доведения найденного помещения до необходимых условий и состояния, отвечающих требованиям, как законодательства (пожаробезопасность, выполнение экологических норм и нормативов), так и техническим характеристикам деятельности. О таких работах необходимо помнить и что всегда повлечет дополнительные затраты:

• общее состояние помещения

• необходимость ремонта (перепланировка, косметический ремонт и др.)

• вывоз строительного мусора

• условия для проводки электричества

• состояние канализационной системы

Все эти аспекты в зависимости от вида деятельности так или иначе потребуется приводить в соответствие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: