Вы сможете быть независимым предпринимателем не только с точки зрения фирмы-производителя, но и псевдо-спонсоров, псевдо-партнеров, псевдо-книг по улучшению жизни.
Вот еще один из мистических моментов, который вводит в заблуждение - личностный рост. На семинарах я не редко слышал: «Вы сможете построить бизнес таких размеров, который сможет выдержать ваша личность» и «Необходим личностный рост, чтобы суметь создать/построить этот бизнес».
Проблема в том, что никто не знает, как измерить этот самый личностный рост, и когда вы дорастете до того момента, когда у вас начнет развиваться ваш бизнес.
Такие разговоры ввергают человека в проблемы, он начинает копаться в себе, думая, что его бизнес не развивается из-за его маленького личностного роста!
Это приводит его в уныние, и он бросает начатое дело, пополняя ряды неудачников МЛМ.
На самом деле его личностный рост, как правило, не является причиной его неудачи!
Все дело в том, что он просто не научен простым действиям, которые может делать сам и которые бы могли скопировать его партнеры по бизнесу.
|
|
Многие знают о том, что любое дело строится на трех китах:
БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ.
МЛМ/Сетевой Маркетинг славится своей мотивацией. Мотивация имеет отношение к "БЫТЬ". Часто мотивацию используют для того, чтобы добиться хоть каких-то действий от партнеров. Но это в корне не верно.
Пропущен следующий элемент - "ДЕЛАТЬ"! Именно из-за того, что люди не знают, ЧТО и КАК ДЕЛАТЬ, они и не делают, а не потому, что у них нет мотивации.
Конечно, это не относится ко всем. Это имеет отношение только к людям, у кого есть ВНУТРЕННЯЯ мотивация. Только такие люди квалифицированы для партнерства в бизнесе.
Мотивацию используют неверно. Ее применяют к людям не квалифицированным для бизнеса, пытаясь получить из них партнеров.
Из-за этого негатив и еще большее ухудшение имиджа самой сферы МЛМ.
Но об этом я скажу позже. А сейчас, давайте перейдем к первой главе и начнем разговор по делу.