Раздел I. Общие вопросы специальной психологии

1.1. Специальная психология как самостоятельная отрасль

науки и практики........................................................................... j

1.2. Основные направления (разделы) специальной психологии....11

1.3. Современные представления о нормальном

и отклоняющемся развитии................................................................... 13

1.4. Факторы психического развития человека....................................... 15

1.5. Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)........................... 29

1.6. Общие закономерности отклоняющегося развития....................... 37

Приложение к разделу 1......................................................................... 44

Раздел II. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРИ ДИЗОНТОГЕНИЯХ ПО ТИПУ РЕТАРДАЦИИ

Глава 1. Психология умственно отсталого ребенка....................................... 49

11.1.1.Предмет и задачи психологии умственно отсталых детей 49

11.1.2.Исторический экскурс......................................................................50

II. 1.3. Причины умственной отсталости. Классификация

по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу............. 52

П. 1.4. Особенности развития познавательной сферы............................... 58

П.1.5. Особенности развития личностности и эмоционально-
волевой сферы.................................................................................... 77

П.1.6. Особенности деятельности...................................................'....... '.... 82

Глава 2. Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического

развития).................................................................................................... 90

И.2.1. Предмет и задачи психологии детей со слабовыраженными

отклонениями в психическом развитии............................................. 90

11.2.2.Исторический экскурс............................................................................ 91

11.2.3.Причины и механизмы слабовыраженных
отклонений. Классификация по степени тяжести

и этиопатогенетическому принципу................................................... 93

П.2.4. Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР... Ю1
II.2.5. Особенности развития личности и эмоционально-
волевой сферы..................................................................................................... Ц9


11.2.6.Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные
отклонения в психофизическом развитии........................................ 129

11.2.7.Вопросы психологической диагностики и коррекции
при дизонтогениях по типу ретардации и дисфункции
созревания............................................................................................... 135

Приложение к разделу II.................................................................................. 144


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: