Потому что очи Господа обращены к праведным и уши его к молитве их, но лицо господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)

В сущности, эти стихи говорят то же, что сказал Иисус. Мы должны уклоняться или избегать зла, де­лать добро и не только искать мира, но стремиться к нему со всеми, включая наших врагов.

Люди могут критиковать вас и говорить о вас, но это не значит, что вы имеете право критиковать и гово­рить о них! Нет, если вы хотите, чтобы уши Господа были обращены к вашим молитвам, и если вы хотите Его бла­гословений в своей жизни, вам придется избегать зла, делать добро и искать мира со своими врагами, поступа­ют ли они с вами хорошо или нет.

И на самом деле, настолько лучше себя чувствуешь, когда ходишь в свете с Богом и молишься за тех, кто по злому использует и гонит вас.

Если мы не можем воздавать злом за зло и бра­ниться на своих врагов, тогда что мы можем делать по Писанию, чтобы получить награду на Небесах и унасле­довать Божье благословение?

Иисус привел нам четыре действия, которые нужно делать, если мы хотим стать зрелыми в молитве и в Бо­жьем виде любви. Эти четыре действия приносят Бо­жье благословение и награду каждый раз в нашей жиз­ни. Они говорят, как нам нужно поступать со своими врагами. Нам нужно их любить, благословлять, делать им добро и молиться за них.

Помните, это сказал Иисус. Он говорит нам, как именно мы должны относиться к нашим врагам, чтобы быть зрелыми и совершенными в Божьем виде любви.

ЕСЛИ мы будем так поступать, любовь Божья будет воз­растать в наших жизнях. Мы будем отражать ту же любовь, которой является Бог!

Воздавайте за зло добром и наследуйте благословение!

В одной церкви, где я был пастором, было много проблем, но так или иначе Бог дал мне мудрость быть пастором той церкви, и Он решил все проблемы. К тому моменту, когда я уехал из той церкви, количество людей увеличилось, и церковь была полной и преисполненной. Но человек, который стал пастором после меня, столк­нулся в ней с теми же проблемами.

В то время я путешествовал в служении и был в тех местах, поэтому решил заехать и навестить этого нового пастора. Я слышал, что у него в церкви пробле­мы, поэтому молился за него. В действительности много раз Бог будил меня рано утром на молитву за него. Я сострадал ему. В конце концов, я был пастором той цер­кви и знал некоторые из существовавших проблем.

Поэтому, когда я приехал в город, я поехал к дому этого пастора, и он вышел к машине, чтобы поговорить со мной. Я сказал ему, что у меня есть кое-какие дела в городе, и я просто решил заехать.

Я спросил его: «Как тут идут дела?» Он сказал: «Не всё так хорошо! Люди не отдают десятину».

Потом он взглянул на меня и задал вопрос: «Вы приезжали сюда за их десятиной?»

Когда он это спросил, прежде чем я успел что-то ответить, он так разозлился, что схватил меня за гал­стук. Я думал, что он вытащит меня из машины!

У меня такая же плоть, как и у вас. Я хотел ударить его по голове, но знал, что не могу позволить своей плоти управлять мной. Я просто увидел заголовки в местных газетах: «Служитель Полного Евангелия бьет пастора церкви по голове». Но он обвинял меня в во­ровстве десятин людей!

Библия говорит не воздавать злом за зло или оби­дой за обиду. Мирской путь: когда люди ругаются на вас, вы просто платите тем же и ругаетесь в ответ на них. Но Библия говорит: «Наоборот, благословляйте, чтобы унаследовать благословение».

Я сказал ему: «Я и цента не брал у людей из твоей церкви! Дорогой брат, я молился за тебя не один раз. Например, позавчера в четыре часа утра я стоял на ко­ленях на холодном линолеуме и молился за тебя!»

Понимаете, я знал, что в той церкви были проблемы, потому что раньше я был в ней пастором. Бог сказал мне, как себя вести с людьми в той церкви, но теперь некоторые из тех проблем всплыли опять, а этот пастор не знал, как с ними разобраться.

Когда я сказал ему, что молился за него, он под­прыгнул, как будто я ударил его хлыстом. Затем он на­чал плакать: «Бог! Брат Хейгин, простите меня! Я знал, что говорю неправильное. Мне просто нужно было пе­реложить на кого-то вину».

Потом он признался: «Я не справляюсь с делами этой церкви. Я неправильно себя вёл в этой ситуации и в результате разделил церковь и разогнал половину людей. У вас всё шло хорошо, а у меня нет, и я попытал­ся свалить вину на вас. Простите меня, пожалуйста».

Я сказал: «Конечно, я прощаю вас». А потом мы обняли друг друга и немного пообщались. Мы расста­лись друзьями, а не врагами. Разве это не лучше, чем ссориться?

Однако если бы я позволил своей плоти управлять собой и воздал злом за зло, всё бы вышло по-другому. И потому, что я не позволил своей плоти овладеть этой ситуацией, тот человек и по сей день остаётся моим дру­гом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: