Пояснительная записка. Методические рекомендации по выполнению

Методические рекомендации по выполнению

Контрольной работы студентов

По дисциплине Макроэкономика

Для направления 080100.62 «Менеджмент»

(программа подготовки бакалавров)

заочное обучение

Челябинск

ОДОБРЕНА на заседании кафедры комиссии «Финансы и бухгалтерский учет» протокол № 6 от 23 ноября 2012 Составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта ВПО по направлению подготовки 080100.62 Экономика
Заведующий кафедрой «Финансы и бухгалтерский учет» Е.А.Неживенко, д.э.н, профессор Проректор по учебной работе И.Л.Васильева, канд. пед. наук, доцент
Составитель: Е.И.Бухаров - доцент кафедры «Финансы и бухгалтерский учёт», Южно - Уральский профессиональный институт к.э.н., доцент
  Рецензенты: Л.И. Макарова   - доцент кафедры «Экономической теории и регионального развития» Челябинского государственного университета, к.э.н., доцент
П.С.Макаров Генеральный директор ООО «Интервал»

Содержание

Пояснительная записка 4
Требования к оформлению контрольной работы 5 Пример выполнения контрольной работы 6 Примерный план для контрольной работы по Макроэкономике 8 Список литературы 9 Тестовые задания по Микроэкономике 11
 
 

Пояснительная записка

Сборник тестовых заданий состоит из 12 тем по Макроэкономике. Отдельными темами идёт Мировая экономика, Экономика переходного периода, История экономических учений, соответствующих разделам курса Макроэкономика. Задания различаются по степени сложности, но любую из них можно решить, освоив те учебники и учебные пособия, которые появились в России в течение последнего десятилетия.

Целью выполнения контрольной работы являлось стремление привить читателю вкус к самостоятельной, вдумчивой работе именно с учебниками, имеющимися в библиотеке Учебного комплекса, доступны и имеются в библиотеках учебных заведений России.

Большинство задач составлено с использованием метода интроспекции, т. е. по типу представьте, что Вы — президент акционерного общества... и т. п. Это означает, что при обдумывании ответа можно обратиться к собственному жизненному опыту, основанному на рациональном экономическом поведении. Но, разумеется, для развёрнутого ответа одного жизненного опыта недостаточно, для этого требуется овладение вводными курсами по экономической теории.

Многие вопросы построены на примерах из нашей российской действительности. В ходе поиска ответов на эти вопросы нагляднее выявится как специфика российской экономики переходного типа, так и общие закономерности, свойственные всем без исключения странам: ограниченность ресурсов, безграничность потребностей и необходимость рационального экономического выбора.

Не торопитесь найти специалистов в экономической теории для помощи с ответами на свои вопросы. Интеллектуальное наслаждение, полученное от самостоятельного решения задачи, компенсирует те затраты умственной энергии и времени, которых потребует работа над этой контрольной работой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: