ВЕРНО/НЕВЕРНО

1. Если рыночная цена товара постоянна, то увеличение объема выпуска продукции не повлияет на размер прибыли фирмы.

2. Если кривая общего дохода фирмы лежит ниже кривой общих издержек, то при любых объемах выпуска продукции прибыль фирмы имеет отрица­тельное значение.

3. «Золотое» правило для оперирующей на конкурентном рынке фирмы: выбирайте такой объем производства, при котором предельные издержки равны рыночной цене продукта.

4. Фирма максимизирует прибыль, сокращая производство до нуля, если цена продукта ниже средних переменных издержек.

5. В реальной экономике не было и нет рынков, удовлетворяющих всем условиям совершенной конкуренции.

6. Когда фирма получает экономическую прибыль, то говорят, что она имеет только нормальную прибыль.

7. Кривая спроса для конкурентной фирмы имеет отрицательный наклон.

8. Спрос на продукцию конкурентной отрасли абсолютно эластичен по цене.

9. Конкурентная фирма в долгосрочном равновесии получает нормальную прибыль.

10. Если кривая предельных издержек фирмы пересекает кривую ее средних переменных издержек в точке, соответствующей $ 400, то фирма остановит производство при текущей цене продукта меньше $ 400.

11. Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде определяется возрастающей частью кривой средних переменных издержек.

12. Для конкурентной фирмы цена продукта равна предельному доходу.

13. Фирма получает нулевую экономическую прибыль, когда ее общий доход равен общим издержкам при данном объеме выпуска продукции.

14. На конкурентном рынке в долгосрочном периоде нормальная прибыль равна нулю.

15. Фирмы, оперирующие в условиях совершенной конкуренции на долго­срочных временных интервалах, выбирают объем выпуска продукции, при котором Р = минимум LAC.

16. Реакция отрасли на изменения в рыночном спросе зависит в частности от длительности рассматриваемого периода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: