л. в том числе пенообразователя 1060 л

Основные и дополнительные силы

3. Уровень требуемой пожарной защиты аэродрома:

Категория УПТЗ

4. Требуемое количество одновременной подачи огнетушащего со­става

л. в том числе пенообразователя 1060 л

5. Суммарная производительность подачи ОТС: 100 л/с

6. Время дежурства пожарно-спасательной команды круглосуточ­но, количество ПА – 3шт.,

численность ПСР – 12 человек.

7. Геометрические данные ВС:

длина самолёта (м) 36.2
размах крыла (м) 28.7
высота (м) 10.6
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3.5 (салон 2.74)

8. Полная заправка – 12.971 т.(12 971 кг)

9. Пассажирских мест – 94 - 106 ч.

10. Количество основных выходов из ВС – 4, аварийных - 2 (на крыло).

11. Наличие бортовых аварийно-спасательных средств - согласно РЛЭ

12. Наличие средств пожаротушения находящихся на борту ВС - согласно РЛЭ

13. Материалы, применяемые в конструкции ВС

- алюминиевые сплавы -1° горения - 600° С

- магниевые сплавы -1° плавления - 651°С

-титановые сплавы -1° плавления - 1668° С

- пластические массы -1° плавления - 105 - 300° С

Количество силовых установок - 2 шт. (ТРДД GE CF34-10E)

Карточку составил:

Емельянов С. М.

(PAINT)

Тушение пожара органов приземления
Рекомендации по тушению 1. Подача ВМП низкой кратности (СВП 4)
  1. Подача водных растворов ПО через стволы РС-70 со свернутыми спрысками в очаг горения и охлаждение фюзеляжа ВС
  2. При охлаждении нагретых частей ВС, воду подавать в виде распыленных струй, при разрыве не горящих пневматиков, подачу огнетушащих веществ прекратить
Техника безопасности 1. Возможно загорание магниевых сплавов и их разбрызгивание, вследствие этого работать со стволами не ближе Юм. от очага. Личному составу запрещается находиться под плоскостями и фюзеляжем ВС. ПРИМЕЧАНИЕ: Одновременно с тушением органов приземления могут производиться работы по эвакуации пассажиров и экипажа
Тушение пожаров силовых установок ВС
Рекомендации по тушению 1. При горении авиатоплива на грунте - подача пены низкой кратности с помощи лафетного ствола АА. 2. После ликвидации горения - подача углекислого газа внутрь мотогондолы с помощью стволов пробойников от углекислотных установок, размещённых на АА. 3. Охлаждение конструкций ВС с подачей пены от лафетного ствола АА или ручных стволов СВП-4. 4. Подача распылённых струй от АА для защиты фюзеляжа и создания условий для эвакуации пассажиров и экипажа. Техника безопасности 1.Горящая СУ должна быть немедленно отключена, о чём РТП должен потребовать от экипажа или отслуживающего персонала АТБ 2. При работе с не выключенной СУ (в виду невозможности отключения) л/с, находящийся на одном уровне с осью силовой установки не должен приближаться к ней ближе 10 метров со стороны всасывающего отверстия и 50 метров со стороны сопла. 3. В любой обстановке подходить к силовой установке сбоку. 4. Запрещается находиться под силовой установкой, ввиду возможности истечения горящего авиатоплива из мотогондолы, обрушение силовой установки.
Тушение пожара внутри фюзеляжа
Рекомендации по тушению При наличии на ВС людей все действия ПСК прежде всего направляются на спасение пассажиров и экипажа с последующим тушением пожара и включают следующие операции: 1.Вскрытие основных и запасных выходов и одновременную прокладку рукавных линий. 2. Проникновение л/с ПСР на аварийное ВС с одновременной подачей на борт ручных пожарных стволов. 3.Тушение пожара и одновременное обеспечение эвакуации людей из ВС. При тушении пожара в обитаемых помещениях главной задачей является снижение температуры в салонах и кабине и последующая ликвидация пожара. Техника безопасности 1.Соблюдать осторожность при подъёме на борт по лестницам. 2. В условиях задымлённости необходимо работать только в АСВ. 3.На борт должны подниматься не менее 2-х человек. 4.У входа в задымлённые салоны должен быть организован пост безопасности, состоящий, по крайней мере, из одного человека, имеющего индивидуальные средства защиты.
Тушение пожара разлитого авиатоплива
Рекомендации по тушению 1. Подача ВМП из лафетных стволов АА 2. Подача СВП-4 для предотвращения растекания горящего топлива. 3. Главная задача - ликвидация горения под фюзеляжем самолёта и на путях эвакуации пассажиров. 4. Дотушивание очагов горения производить с помощью СВП-4, ГПС-600. Техника безопасности 1. Расстояние от АА до горящего самолёта должна быть 25-30 метров. 2. Личному составу рекомендуется работать в теплоотражательных костюмах

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: