Моторное масло «тотек Астра робот-hr SM 5w40»

Полностью синтетическое моторное масло "Премиум класса". Идеально приспособлено для спортивных, высоко форсированных двигателей. Сохраняет высокие эксплуатационные характеристики даже на запредельных режимах работы. Обладает лучшими в своем классе ресурсосберегающими характеристиками. Производится под строгим контролем качества, ограниченными партиями. Каждая банка имеет свой индивидуальный номер. Секрет моторного масла «ТОТЕК», в его профессиональном проектировании и составляющих:

· Мощная основа(база),из лучших ПАО (ПолиАльфаОлефины) – 80%

· Сложные эфиры (эстеры), для адгезии (прилипаемости) к металлу – 10%

· Пакет необходимых присадок – 10%

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО «ТОТЕК Астра Робот-HR SM 5W40»(где HR - High Rezistents, означает - высшая защита) обеспечивает длительную и надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне нагрузок. Сохраняет стабильную прочность масляной пленки при высоких температурах, а так же эффективную текучесть и прокачиваемость при низких температурах на протяжении всего срока службы. Температура застывания -52˚С. Применение синтетических основ и полимеров, позволяет достичь высоких эксплуатационных показателей в широком диапазоне температур, гарантируя защиту даже при длительной работе двигателя на предельных режимах. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, без ограничений, в том числе с турбонаддувом. Соответствует требованиям API SM/CF-4.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

· номерное масло эксклюзивного качества;

· обладает отличными смазывающими свойствами в широком диапозоне температур;

· обеспечивает минимальный износ деталей;

· обладает хорошей прокачиваемостью при низких температурах (температура застывания: -52˚С);

· отличается хорошим нейтрализующим действием (предотвращает образование коррозии);

· легко сохраняет эксплуатационные свойства 1000 -2000 часов работы двигателя, или около 20-60 тыс. км пробега;

· используется всесезонно, в любой климатической зоне;

· температура вспышки больше 240˚С. Масло не горит в двигателе! Поэтому, не образуются вредные отложения;

· сохраняет постоянную вязкость при высоких температурах двигателя (при перегреве двигателя, например, при перегрузках и в жару);

· создает высокопрочную защитную пленку на рабочих поверхностях двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: