В любом деле главный двигатель – интерес

Каждый, кто участвовал в этом проекте, вкладывал тысячу долларов, а через неделю получал только прибыли три тысячи, вкладывал эти три тысячи и получал девять… Владивостокский “виртуальным автозавод” очень быстро стал известен далеко за пределами Урала. И не только в России: обычным явлением стали покупатели машин из Китая, Монголии, республик Средней Азии. “Конвейер” наращивал свои мощности таким образом, что через пару лет АвтоВАЗ по выпуску автомобилей в России остался позади. В лучшие времена – до миллиона автомобилей в год переваливалось через приморские порты. В Зеленом углу – где когда-то на пяти сотках земли стояли два десятка торговых лотков – развернулась гигантская торговая площадка, которая заполонила все пространство между городом и лесом. За один год через этот “виртуальный автомобильный гигант” прошли огромные деньги, которые не просто попали в карманы тем, кто привозил и торговал автомобилями. И эти деньги вкладывались не только в собственный бизнес.

Благодаря налоговым отчислениям и прямым инвестициям приморских автобизнесменов, Владивосток по темпу строительства автодорог, путепроводов и мостов обгонял любой другой город России. Мало кто мог понять: откуда у города деньги в то время, когда даже федеральная казна была пустой. В город ежедневно приезжали многие тысячи покупателей.

Они пополняли казну железной дороги, авиации, морской транспорта, гостиниц, предприятий питания, соцбыта и культурного досуга, увеличился перевал и оборот денег через сбербанки и товаров, что увозили приезжие с собой из торговой сети. Всего за год из десяти безработных – шесть владивостокцев получили работу. На второй год – уже восемь из десяти имели постоянное занятие. Прямую выгоду получала и железная дорога – за счет тысяч автомобилей, который вывозились из Приморья. Даже транспортная авиация и судоходные компании имели свою выгоду, благодаря заказам на перевозки машин.

Даже господин Премьер в своём выступлении признал, что через порты Приморья проходило полмиллиона автомобилей в год. Это значит – только полмиллиона людей сели за руль собственного автомобиля. Но не легковушками едиными… Из Японии ввозились грузовые машины, автобусы, рефрижераторы, экскаваторы, краны, бульдозеры. А все это – потенциальные рабочие места, которые включались в грузопассажирские перевозки и строительство. Для обслуживания такого количества автомобилей создавалась необходимая инфраструктура: заправочные станции, автосервисные мастерские, предприятия питания… Раз есть машины – значит, есть и потребность в запасных частях. Вслед за автомобилями – во Владивосток стали поступать контейнеры с комплектующими. И всё это происходило по всей территории Сибири, где власти пилили с олигархами “нефтяные и алюминиевые” доллары

Автомобилизация Владивостока из расчета на одного жителя – в пять раз превышала такие крупные города, как Нижний Новгород, Новосибирск и даже Москву!

И вот в самый расцвет деятельности этого гиганта – власть, получающая огромные средства от этого “виртуального автозавода”, решила зарезать курицу, несущую золотые яйца Приморья и России.

Сначала, как гром среди ясного неба, вышло постановление Премьера Черномырдина о запрете ввоза автомобилей с правым рулем. Явно, не от большого ума и экономической расчетливости это было сделано. Власть в те времена, да и сегодня тоже, как медведь в посудной лавке принимает решения – что уничтожить, а что оставить, а не редко и “крышует”, в угоду зарубежным и российским компаниям.

Тогда в этот решительный момент для экономики Приморья мне пришлось возглавить движение за отмену постановления Правительства: каждый час все автомобилисты, морские суда, железнодорожные локомотивы своими сигналами подавали душераздирающие звуки – стараясь, чтобы высшие власти страны услышали народный гнев. И круглые сутки Владивостокская площадь Борцов за власть советов кипела людским негодованием.

Через неделю мы победили: постановление Правительства было отменено. Приморский “автогигант” продолжил работать, направляя колоссальные денежные средства в бюджетную сферу. И не стоит забывать, что Приморский автогигант был построен не на бюджетные деньги, а на средства энтузиастов. И происходило это в самые тяжелейшие, кризисные и почти безвыходные, времена в период экономического хаоса и развала экономики России.

Нелишне будет напомнить, что японские автомобили – пусть и подержанные – по качеству, надежности, комфорту и экологичности были в разы лучше наших “Москвичей”, “Волг” и “Лад”. И по цене – даже с учетом доставки в другие регионы – обходились конечным покупателям дешевле, чем примитивные изделия отечественного автопрома.

Бюджеты всех уровней за счет деятельности приморского “автогиганта” получали не только прямые и косвенные налоги – но и немалые, но тогда посильные для народа таможенные сборы. Но самые гигантские поступления в госказну, а об этом не многие знают, поступают от реализации автомобильного топлива.… Ведь с каждого литра бензина и дизтоплива государство получает 14-15 рублей налогов и сборов. (см. «Как Вас ежедневно грабят через топливо» http://asnv.ru/archives/detail.php?ID=1149)

С запретом господина Путина эти сборы сразу же уменьшились в разы: казна потеряла огромные деньги. Но и это не главное! В работе приморского “виртуального автогиганта” и на смежных предприятиях было задействовано более двухсот тысяч рабочих мест. Каждый работавший там обеспечивал не только себя, но и свои семьи – а миллионы человек! Все они остались без работы и без средств к существованию. Они не понесли отнятые властью у них деньги в магазины, соцсферу, стройки и многое прочее, где резко упали товарообороты и прибыли и там, чтобы выжить и не разориться начались массовые сокращения рабочих мест. Если предположить, что средняя зарплата в сфере автобизнеса в Приморье составляла 20 тысяч рублей, то 200 тысяч граждан, потерявших работу – в сумме – понесли убытки на четыре миллиарда рублей неполученной зарплаты ежемесячно! А у большинства она была за две тысячи долларов, значит эта цифра почти удвоится, а фактически – с учётом теневого “мимозарплатного” дохода – эта цифра утроится.

Вы, господин Премьер, своими запретами уничтожили все, что создавали эти люди – в том числе и на собственные средства! Уничтожили одним росчерком пера!

Если взять за основу полмиллиона автомобилей в год, и рассчитать потери, то получится гигантская цифра! Ведь каждый автомобиль ежедневно тратит минимум 15 литров бензина, а в сфере пассажирских и грузовых перевозок – и того больше! Примерно, 15 рублей налогов с каждого литра бензина – это 225 рублей с каждого автомобиля в день, более 82 тысячи рублей – в год. 500 тысяч автомобилей – это 41 миллиард поступлений ежегодно в казну только лишь за счет налоговых сборов от реализации бензина! И это – по самым скромным подсчетам! И если посчитать все сопутствующие потери, в том числе нефтепереработки и добычи, то мы получим гигантскую сумму в сотни миллиардов рублей потерь. Задумывались ли Вы господин Путин об этом. Неужели вокруг Вас такие тупые экономисты. Не думаю!!! Видимо принимая решение это Вы не слышали их, как не слышите свой народ, хотя бы в этом вопросе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: