Раздел I Права и обязанности участников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Игровая площадка прямоугольной формы, размером 40*55 метров, внутри игровой зоны расположены надувные укрытия, расставленные симметрично от центра в количестве 46 фигур. В центре поля на равном удалении от стартовых баз в зоне видимости обеих команд, на высоте 1 метра устанавливается флаг размерами не менее 40*60см. и не более 100*150см.

Стартовые базы команд (размер 1*3 метра) расположены на отрезке прямой, проходящей через центр поля и равноудалены от боковых границ игровой площадки.

Раздел I Права и обязанности участников.

Правило 1. Команды.

1.1. Состав команды и требования к игрокам.

1.1.1. Команда состоит из пяти игроков, из них один является капитаном команды.

1.1.2. В игре могут принимать участие только внесенные в общую заявку игроки, дополнительно разрешается вносить в заявку двух запасных игроков.

1.1.3. Участие в соревнованиях может принять любой желающий в независимости от пола, расы и вероисповедания, достигший 18-тилетнего возраста и имеющий справку от врача о допуске к соревнованиям.

1.1.4. Игроки в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянений к соревнованиям не допускаются.

1.2. Капитан команды.

1.2.1. В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.

1.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его замещать.

1.2.3. Капитан команды несет полную ответственность перед организаторами соревнований за действия игроков своей команды во время турнира.

1.3. Обязанности участников соревнований.

1.3.1. Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований и соблюдать технику безопасности.

1.3.2. Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.

1.3.3. Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей, либо скрыть ошибки своей команды.

1.3.4. Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.

1.3.5. Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений во время игры.

1.3.6. Участники турнира должны бережно и аккуратно пользоваться предоставленным организаторами соревнований игровым оборудованием и форменной одеждой, при этом несет персональную ответственность за ее утерю или поломку.

1.4. Права и обязанности капитана команды.

1.4.1. Капитан команды представляет команду на техническом совещании.

1.4.2. Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.

1.4.3. Только капитан команды имеет право: подписывать игровой протокол; обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями; подавать письменный протест главному судье.

1.4.4. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину всех игроков своей команды во время проведения соревнований.

Правило 2. Снаряжение игроков.

2.1. Маркер:

2.1.1. Находясь на игровом поле, каждый игрок должен иметь не более одного маркера 68 калибра с режимом стрельбы полуавтомат.

2.1.2. Маркер должен иметь один ствол, длинной не более 9 дюймов.

2.1.3. Маркер должен быть снабжен заглушкой.

2.1.4. Игра электронным маркером запрещена.

2.1.5. Обязательно прохождение зоны хронографирования (скорость вылета шарика не должна превышать 290 футов в секунду).

2.2. Защитная маска:

2.2.1. Все игроки должны носить официально разрешенные предназначенные для игры в пейнтбол маски все время, пока они находятся на игровом поле, в "зоне пораженных игроков", в "зоне хронографирования” и в "зоне пристрелки".

2.2.2. Запрещено использование масок имеющих видимые повреждения (дефекты) линз.

2.3. Одежда:

2.3.1. Одежда должна отличатся расцветкой от цветов судейской формы (оранжево-желтая) и цвета краски-наполнителя пейнтбольных шаров.

2.3.2. Одежда не должна иметь ярких пятен, которые ошибочно могут быть приняты за пятна краски.

2.3.3. Одежда должна полностью закрывать руки и ноги.

2.3.4. Разрешается использование головных платков, жестких наколенников и налокотников, перчаток, защиты шеи.

2.3.5. Запрещается: использование слишком широкой и болтающейся одежды; - ношение набивных наколенников и налокотников; водоотталкивающая ткань.

2.4. Любые другие предметы не указанные в п.2.1 - 2.3.5. на площадке ЗАПРЕЩЕНЫ.

Правило 3. Жеребьевка и определение цвета команды.

3.1. Жеребьевка проводиться одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за 5 минут до начала игры.

3.2. После определения базы игроки получают повязки.

3.3. Каждый игрок имеет свой номер на весь срок проведения соревнований.

Правило 4. Старт.

4.1. Игроки команды обязаны прибыть на стартовую позицию в течение двух минут с момента приглашения их команды на поле.

4.2. В стартовой позиции игрок находится двумя ногами на территории стартовой базы.

4.3 За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность.

4.4. За 5 секунд до начала игры объявляется 5 секундная готовность.

4.5. Старт игры дается хорошо различимым для обеих команд звуковым сигналом.

4.6. Игрок может начать стрельбу, только находясь на игровом поле двумя ногами.

4.7. Игрок обязан покинуть базу в течении 5 секунд с момента старта.

Правило 5. "Пораженный" игрок.

5.1. Определение "пораженного" игрока.

5.1.1. Решение о поражении принимаются самостоятельно игроком или судьями поля.

5.1.2. Обязанностью игрока является своевременная проверка себя "на поражение".

5.1.3. Игрок, считающий себя "пораженным" обязан выйти из игры.

5.1.4. Игрок определяется "пораженным" в случаях:

- если игрок получает удар, прямой или непрямой, шариком, который оставляет значительное количество краски на его снаряжении. Количество краски будет достаточным образом оценено судьей - его рамки, положение, размер;

- судья принимает решение в спортивных интересах;

- игрок нарушил границу поля;

- игрок словом или действием объявил себя пораженным, независимо есть на нем пятно краски или нет;

- игрок снял защитную маску во время игры без разрешения или не под наблюдением судьи;

- игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;

- игрок в момент старта не находиться в границах базы;

- игрок признан "пораженным” в качестве наказания в соответствии с п.п.13.1.1. - 13.1.3.;

- игрок оставил на поле маркер или игровой флаг.

5.1.5. Игрок не определяется "пораженным" если судья установил, что игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.

5.2. Действия "пораженного игрока".

5.2.1. "Пораженный" игрок должен поднять маркер вверх и положить другую руку на голову.

5.2.2. "Пораженный" игрок должен кратчайшим путем выбежать с поля в "зону пораженных игроков".

5.2.3. "Пораженный" игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей.

5.2.4. "Пораженный" игрок должен находиться в "зоне пораженных игроков" до разрешения судьи покинуть его.

5.3. "Очевидное" и "неочевидное" поражение.

5.3.1. "Очевидное" поражение - это такое поражение, при котором маркирующий шарик разбивается при попадании в голову, кисти рук, фидер сбоку, переднюю поверхность бедер.

5.3.2. Все остальные попадания расцениваются как "неочевидные”.

Правило 6. Проверка на поражение.

6.1. Судья может провести проверку на поражение во время игры в отношении любого игрока.

6.2. Решение о результатах проверки судья подает голосом: - "ИГРОК ПОРАЖЕН” (АУТ), "ИГРОК В ИГРЕ".

Правило 7. "Нейтральный игрок”.

7.1. "Нейтральный игрок".

7.1.1. Только судья имеет право объявить игрока "нейтральным".

7.1.2. Судья объявляет игрока "нейтральным", следующими действиями -положив одну руку на плечо игрока, подняв вторую руку вверх и громко сказав "НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИГРОК".

7.1.3. Нейтральный игрок может быть поднят со своей позиции для удобства осмотра.

7.2. Действия "нейтрального игрока".

7.2.1. "Нейтральному игроку" запрещено любое участие в игре до решения судьи.

Правило 8. Игрок с флагом.

8.1. Игрок с флагом должен нести флаг в руке на виду судей и других игроков.

8.2. В любом положении игрока, флаг должен быть хорошо различим.

8.3. Если игрок с флагом "поражен" он должен действовать в соответствии с п.5.2.1 настоящих правил. "Пораженный" игрок с флагом обязан немедленно сдать флаг судье.

8.4. Игрок с флагом, пересекший границу базы соперника, становится «нейтральным».

Правило 9. Взятие и захват флага.

9.1. Взятием флага называется момент игры, когда игрок, не имеющий поражений взял флаг.

9.2. Захватом флага называется момент игры, когда игрок с флагом, не имеющий поражений, пересекает границу базы соперника.

Правило 10. Права и обязанности игроков в ходе игры.

10.1. Во время игры игрок имеет право: "поражать" игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера; производить взятие и захват флага; передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами; признавать себя "пораженным игроком"; прочищать ствол, используя при желании шомпол; обмениваться с игроками своей команды маркером.

10.2. Во время игры игрок обязан: строго следовать правилам определения "пораженного игрока"; находится в "зоне пораженных игроков" молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей; покидать "зону пораженных игроков" только после разрешения судьи; воздержаться от перемещений в отношении "нейтральных" игроков; беспрекословно подчиняться требованиям судей; незамедлительно признавать себя "пораженным" в соответствии с п.п. 5.1.1. - 5.1.5.

10.3. Во время игры игроку запрещается: стрелять в судей, зрителей, "пораженных” и "нейтральных” игроков; снимать защитную маску; вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками; стирать краску самостоятельно с себя или других игроков; использование нецензурных слов и угроз в отношении игроков, судей и зрителей; использовать "пораженных" игроков, а также судей в качестве укрытия; проводить манипуляции с маркером с целью изменения скорости вылета шарика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: