Вид контроля | № п/п | Наименование формы контроля | Наименование разделов и тем программы |
Предварительный (входной) | Письменная проверка понимания терминологии | Тема 1 | |
Текущий | Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа Самостоятельная работа Самоконтроль, взаимопроверка | Темы 1 - 9 | |
Промежуточная аттестация (рубежный) | Балльное оценивание | Темы 1-6 | |
тест | Темы 6-9 | ||
Итоговый | зачет |
Содержание контрольных и других проверочных работ по дисциплине.
Контрольная работа № 1 (рубежный контроль, промежуточная аттестация).
Задание:
1. Подготовьте краткий письменный ответ на вопросы:
1). Кто ввел в деловой оборот понятие «имиджа»?
2). Какие знания по имиджелогии пришли к нам из работ Гиппократа, Аристотеля, Галена, Парацельса, Шопенгауэра, Дарвина, Ницше?
3). Какие механизмы работы СМИ в формировании имиджа социальной реальности?
4). Что включают в себя компоненты имиджа?
5). Что означает сознательный и бессознательный уровень функционирования имиджа?
6). Кто выступает объектом и субъектом имиджа?
7). Как влияют особенности субъекта на процесс формирования его имиджа?
|
|
Контрольная работа № 2 (текущий контроль).
Задание:
Перечислите компоненты имиджа современного государственного служащего России.
Охарактеризуйте этапы формирования имиджа государственного служащего.
3. Подготовьте краткий письменный ответ на вопросы:
1).Какие существуют направления использования формирования имиджа?
2). Какими свойствами должен обладать имидж государственного служащего.
3). Что является объектом и предметом имиджмента государственного служащего?
4). В чем заключаются критерии и показатели формирования имиджа?
Вопросы для самоконтроля.
Какие новые направления профессиональной деятельности появились в связи с популяризацией знаний по имиджелогии?
Какое значение имеет владение техниками имиджелогии для современного человека?
Когда наука имиджелогия была введена в нашей стране в качестве учебной дисциплины?
Какие дисциплины составляют информационный банк имиджелогии?
В чем суть самопрезентации личности?
Какие позиции включает в себя базовая модель технологии имиджмента?
В чем смысл социально-психологического влияния?
В чем различие внушения и убеждения?
Какие этапы работы выделяются в процессе формирования имиджа?
В чем суть работы с возражениями (сомнениями)?
За счет чего происходит отбор информации о человеке в процессе построения имиджа?
Что означает прямая и косвенная информация о человеке?
Какое значение роли в коррекции поведения личности?
|
|
Какие методы конструирования имиджа коллектива?
Какие социально-психологические методы используются в формировании имиджа?
В чем различия понятий «личность», «индивид» и «индивидуальность»?
Как использовать типологию личности для оценки имиджевой предрасположенности?
Какие методы применяются для создания психологического портрета личности.
Чем определяется имидж организации в условиях современного развития России.
Чем определяется имидж организации в сфере государственного и муниципального управления?