Перечень видов и форм контроля по дисциплине

Вид контроля № п/п Наименование формы контроля Наименование разделов и тем программы
Предварительный (входной)   Письменная проверка понимания терминологии Тема 1
Текущий   Фронтальный опрос Комбинированный опрос Контрольная работа Самостоятельная работа Самоконтроль, взаимопроверка Темы 1 - 9
Промежуточная аттестация (рубежный)   Балльное оценивание Темы 1-6
    тест Темы 6-9
Итоговый   зачет  

Содержание контрольных и других проверочных работ по дисциплине.

Контрольная работа № 1 (рубежный контроль, промежуточная аттестация).

Задание:

1. Подготовьте краткий письменный ответ на вопросы:

1). Кто ввел в деловой оборот понятие «имиджа»?
2). Какие знания по имиджелогии пришли к нам из работ Гиппократа, Аристотеля, Галена, Парацельса, Шопенгауэра, Дарвина, Ницше?
3). Какие механизмы работы СМИ в формировании имиджа социальной реальности?

4). Что включают в себя компоненты имиджа?
5). Что означает сознательный и бессознательный уровень функционирования имиджа?
6). Кто выступает объектом и субъектом имиджа?
7). Как влияют особенности субъекта на процесс формирования его имиджа?

Контрольная работа № 2 (текущий контроль).

Задание:

Перечислите компоненты имиджа современного государственного служащего России.

Охарактеризуйте этапы формирования имиджа государственного служащего.

3. Подготовьте краткий письменный ответ на вопросы:

1).Какие существуют направления использования формирования имиджа?
2). Какими свойствами должен обладать имидж государственного служащего.
3). Что является объектом и предметом имиджмента государственного служащего?

4). В чем заключаются критерии и показатели формирования имиджа?

Вопросы для самоконтроля.

Какие новые направления профессиональной деятельности появились в связи с популяризацией знаний по имиджелогии?

Какое значение имеет владение техниками имиджелогии для современного человека?

Когда наука имиджелогия была введена в нашей стране в качестве учебной дисциплины?

Какие дисциплины составляют информационный банк имиджелогии?

В чем суть самопрезентации личности?

Какие позиции включает в себя базовая модель технологии имиджмента?

В чем смысл социально-психологического влияния?

В чем различие внушения и убеждения?

Какие этапы работы выделяются в процессе формирования имиджа?

В чем суть работы с возражениями (сомнениями)?

За счет чего происходит отбор информации о человеке в процессе построения имиджа?

Что означает прямая и косвенная информация о человеке?

Какое значение роли в коррекции поведения личности?

Какие методы конструирования имиджа коллектива?

Какие социально-психологические методы используются в формировании имиджа?

В чем различия понятий «личность», «индивид» и «индивидуальность»?

Как использовать типологию личности для оценки имиджевой предрасположенности?

Какие методы применяются для создания психологического портрета личности.

Чем определяется имидж организации в условиях современного развития России.

Чем определяется имидж организации в сфере государственного и муниципального управления?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: