Распределение рекламы за час на канале «Россия-2»

Телеканал «Россия-2» (он же «Спорт») находится на 9 месте по размещению рекламы по версии TNS Gallup Media, 4+, Москва

Мною было подсчитаны частота и длительность рекламы на канале «Россия-2» в течение времени с 08:00 до 09:00. За это время всего было представлено 5 рекламных блоков. Ниже предоставлена подробная информация о каждом из блоков:

1) Время 8:00 – программа «Строим вместе». Рекламный блок начался в 08:23

- Очистные сооружения «Деко»

- Журнал современный дом и офис

- Реклама «мастерской стиля Татьяны Поцелуевой»

Рекламный блок закончился в 08:25. Общая продолжительность блока: 2 минуты. При этом каждый сюжет на протяжении получасовой передачи «Строим вместе» прерывался рекламой производителя, о котором говорилось в сюжете.

2) Время 08:27. Закончился прогноз погоды.

- Реклама строительных профилей

- Реклама передачи «Футбольное обозрение Урала»

- Реклама телеобозрения «Вести настольного тенниса»

Время 08:31. Началась передача «Здоровья вам!». Общая продолжительность рекламного блока: 4 минуты.

3) Время 08:36. Рекламный блок прерывает передачу «Здоровья вам»

- реклама «Академии стройности»

- реклама родоновых ванн.

- Больница восстановительного лечения «Липовка»

- Очистные сооружения «Деко»

08:38 – рекламный блок закончен. Общая продолжительность блока - 2 минуты.

4) Время 08:46. Рекламный блок между передачами «Здоровья вам!» и Астропрогнозом

- Реклама передачи «В мире дорог»

- Реклама передачи «Футбольное обозрение Урала»

- Реклама передачи «Вести настольного тенниса»

- Реклама передачи «Кастальский ключ»

Рекламный блок закончен в 08:48. Общая продолжительность рекламного блока 2 минуты.

5) Время 08:52. Рекламный блок между Астропрогнозом и прогнозом погоды

- Реклама магазина shtil

Рекламный блок закончен в 08:52. Общая продолжительность блока – 30 секунд.

Общая продолжительность рекламы за час: 10,5 минут. Однако, больше половины рекламных роликов – анонсы телепередач. Все это не нарушает Федеральный закон «О рекламе».

Анализ направлений вещания телеканала:

В процессе анализа программной сетки канала «Россия-2» по направлениям вещания в будние и в выходные дни было выявлено:

В будние дни (рис.1):

· Зрелищно-развлекательное направление – 21,5% (32 передачи)

· Массово-коммуникационное направление – 50,3% (75 передач)

· Познавательно-адаптивное направление – 22,8% (34 передачи)

· Искусство на телевидении – 5,4% (8 передач)

В выходные дни (рис. 2):

· Зрелищно-развлекательное направление – 40,8% (20 передач)

· Массово-коммуникационное направление – 44,9% (22 передачи)

· Познавательно-адаптивное направление – 14,3% (7передач)

В сумме за неделю (рис. 3):

· Зрелищно-развлекательное направление – 26,3% (52 передачи)

· Массово-коммуникационное направление – 49% (97 передач)

· Познавательно-адаптивное направление – 20,7% (41 передача)

· Искусство на телевидении – 4% (8 передач)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: