Телеканал «Россия-2» (он же «Спорт») находится на 9 месте по размещению рекламы по версии TNS Gallup Media, 4+, Москва
Мною было подсчитаны частота и длительность рекламы на канале «Россия-2» в течение времени с 08:00 до 09:00. За это время всего было представлено 5 рекламных блоков. Ниже предоставлена подробная информация о каждом из блоков:
1) Время 8:00 – программа «Строим вместе». Рекламный блок начался в 08:23
- Очистные сооружения «Деко»
- Журнал современный дом и офис
- Реклама «мастерской стиля Татьяны Поцелуевой»
Рекламный блок закончился в 08:25. Общая продолжительность блока: 2 минуты. При этом каждый сюжет на протяжении получасовой передачи «Строим вместе» прерывался рекламой производителя, о котором говорилось в сюжете.
2) Время 08:27. Закончился прогноз погоды.
- Реклама строительных профилей
- Реклама передачи «Футбольное обозрение Урала»
- Реклама телеобозрения «Вести настольного тенниса»
Время 08:31. Началась передача «Здоровья вам!». Общая продолжительность рекламного блока: 4 минуты.
3) Время 08:36. Рекламный блок прерывает передачу «Здоровья вам»
- реклама «Академии стройности»
- реклама родоновых ванн.
- Больница восстановительного лечения «Липовка»
- Очистные сооружения «Деко»
08:38 – рекламный блок закончен. Общая продолжительность блока - 2 минуты.
4) Время 08:46. Рекламный блок между передачами «Здоровья вам!» и Астропрогнозом
- Реклама передачи «В мире дорог»
- Реклама передачи «Футбольное обозрение Урала»
- Реклама передачи «Вести настольного тенниса»
- Реклама передачи «Кастальский ключ»
Рекламный блок закончен в 08:48. Общая продолжительность рекламного блока 2 минуты.
5) Время 08:52. Рекламный блок между Астропрогнозом и прогнозом погоды
- Реклама магазина shtil
Рекламный блок закончен в 08:52. Общая продолжительность блока – 30 секунд.
Общая продолжительность рекламы за час: 10,5 минут. Однако, больше половины рекламных роликов – анонсы телепередач. Все это не нарушает Федеральный закон «О рекламе».
Анализ направлений вещания телеканала:
В процессе анализа программной сетки канала «Россия-2» по направлениям вещания в будние и в выходные дни было выявлено:
В будние дни (рис.1):
· Зрелищно-развлекательное направление – 21,5% (32 передачи)
· Массово-коммуникационное направление – 50,3% (75 передач)
· Познавательно-адаптивное направление – 22,8% (34 передачи)
· Искусство на телевидении – 5,4% (8 передач)
В выходные дни (рис. 2):
· Зрелищно-развлекательное направление – 40,8% (20 передач)
· Массово-коммуникационное направление – 44,9% (22 передачи)
· Познавательно-адаптивное направление – 14,3% (7передач)
В сумме за неделю (рис. 3):
· Зрелищно-развлекательное направление – 26,3% (52 передачи)
· Массово-коммуникационное направление – 49% (97 передач)
· Познавательно-адаптивное направление – 20,7% (41 передача)
· Искусство на телевидении – 4% (8 передач)