| Число изоляторов | ||||
, м
| 0,16 | 0,56 | 0,72 | 0,9 |
Определение длины пролета цепной подвески
Длина пролета цепной подвески с учетом среднего эквивалентного усилия определяется:
прямой участок:
;
кривой участок:

Определение значения натяжения несущего троса в зависимости от расчетного
Режима
Расчетным – называется режим, при котором ветровые нагрузки на несущий трос и контактный провод являются максимальными.
Такими режимами называют: режим ветра максимальной интенсивности и режим гололеда с ветром при расчете длин пролета.
Для этого, после расчета ветровых нагрузок на провода по обоим режимам сравнивают их значения:
1)
даН/м,
даН/м;
2)
даН/м,
даН/м.
Длина пролета определяется в одной наибольшей нагрузке, если разница между
и
более 20 % (первый случай). Если же между ними менее 20 % (второй случай), то длина пролета определяется по обоим режимам.
В курсовом проекте длина пролета определяется по наибольшей нагрузке.
В компенсированной подвеске натяжение несущего троса принимаем равным номинальному.

В полукомпенсированной подвеске натяжении несущего троса принимается в зависимости от расчетного режима и минимальной температуры данного района, по ниже приведенной таблице:
| Материал несущего троса | Режим максимального ветра | Режим гололеда с ветром | ||
до -30
| до -40
| до -50
| ||
| Медь |
|
|
|
|
| Биметалл |
|
|
|
|
Определение значения 
В компенсированной подвеске 
В полукомпенсированной подвеске
ориентировочно принимается:
- для медных несущих тросов
- для биметаллических несущих тросов
, м
до -30






