Техническое обслуживание – 1

ТО-1 проводится периодически вмежсменное время интервал по пробегу 4-5 тысяч. Дополнение к ежедневному ТО дополнительные работы выполняются: проверка действия системы вентиляции кабины, проверка ремня вентилятора, свободный ход педали сцепления, свободный ход рулевого колеса, уровень электролитов в банках аккумулятора.

Проверку и агрегатов двигателя питания двигателя выполнял на автомобилях ВАЗ. Проверку двигателя производил на поднятом автомобиле, когда имелся свободный доступ к расположенным под днищем компонентам.

Двигатель должен быть сухим и чистым. В первую очередь проверил, не подтекает ли масло. Обратил внимание на целостность шлангов — на них не должно быть никаких трещин. Проверил компрессию (разница в компрессии отдельных цилиндров не должна превышать 1 кг/см2).

Также определил износ двигателя, проверив масло. Наличие в нем мелких частиц металла указывает на износ вкладышей коленвала. Если при работающем двигателе из маслозаливной горловины интенсивно выходит газ, это признак дефекта поршневых колец или нарушения вентиляции картера. Что касается стука в моторе, он практически всегда свидетельствует о серьезных неисправностях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: