Следование поездов с взрывчатыми материалами

Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, при следовании по участку должны находиться под особым наблюдением поездного диспетчера, дежурных по станции, а поезда с грузами МО, МВД, и ФСБ России – также военных комендантов железнодорожного участка и ОСП МВД России, которые обязаны принимать меры по своевременному и безопасному следованию этих поездов.

Машинист поездного локомотива после получения перевозочных документов до отправления поезда со станции, должен убедиться по натурному листу в наличии и расположении вагонов с ВМ в составе поезда. ДСП станции формирования должен заблаговременно сообщить поездному диспетчеру. К номеру поезда добавляются буквы «ВМ». ДСП станций зарождения поездов с ВМ не имеют права отправлять поезд с ВМ без получения приказа ДНЦ на отправление.

Поезда должны приниматься на специальные пути, указанные в ТРА станции.

Не допускается оставление поездов с ВМ без локомотивов на промежуточных станциях. В исключительных случаях состав поезда с ВМ может быть временно оставлен на промежуточной станции без локомотива по письменному разрешению начальника отделения дороги.

При предъявлении к техническому обслуживанию поездов (вагонов) с ВМ должны соблюдаться требования местной инструкции, предусмотренной п. 3.6.18. ППОГ.

Работники пункта технического обслуживания не должны приступать к какому бы то ни было ремонту вагонов в составах поездов с ВМ, до получения данных о номерах вагонов с такими грузами и получения разрешения от начальника караула, сопровождающего груз.

Что необходимо понимать под аварийной ситуацией при перевозке опасных грузов?

А) Условия (загорание, утечка, просыпание, повреждение тары или подвижного состава), которые могут привести или привели: к взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеванию, обморожению, гибели людей и животных, к опасным последствиям для природной среды;

Б) Случаи, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры или грузовые места с опасными грузами.

Перевозка радиационных грузов. Требования к упаковке.

Максимальная масса одной упаковки не более 165 кг (погрузка – выгрузка механизирована) или не более 50 кг (при ручной погрузке), минимальная масса брутто одной упаковки 10 кг (с разрешения начальника станции 5 кг), размер не менее 200х200х200мм.

Отправки, имеющие отдельные места массой более 50 кг, принимаются лишь при условии, что на станции назначения поезд согласно расписанию имеет остановку не менее 5 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow