Раздел 2. Подходы к формированию компетенций в результате освоения ООП

Тема 2.1. Компетенции, формируемые в результате освоения ООП высшего образования.

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные или профессионально-прикладные компетенции.

Выпускник, освоивший программы бакалавриата, вне зависимости от присваиваемой квалификации, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК).

Выпускник, освоивший программы бакалавриата, вне зависимости от присваиваемой квалификации, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр», должен обладать профессиональными компетенциями (ПК).

Тема 2.2. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин.

Гуманитарный, социальный и экономический цикл.

Математический цикл.

Профессиональный цикл. Базовая часть (общепрофессиональная). Вариативная часть (профильная). Логистика. Маркетинг в логистике. Менеджмент в логистике. Правовые аспекты логистики. Проектирование логистических систем. Распределительная логистика. Системный анализ в логистике. Складская логистика.

Тема 2.3. Программы учебной и производственной практик.

Программа бакалавриата состоит из Блок 2 «Практики», который в полном объеме относится к базовой части программы. В Блок 2 «Практики» входят производственная и иные устанавливаемые учебным заведением практики (в том числе преддипломная).

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Программа бакалавриата включает следующие типы учебной практики: исполнительская практика; практика по получению первичных профессиональных умений и опыта первичной профессиональной деятельности и др.

Способы проведения учебной практики: стационарная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: