Разработка формы упаковки

БРИФ НА УПАКОВКУ

Конкретизация Задачи

Конкретизируйте задачу одним–тремя предложениями

 

Продукт

Описание продукта  
Название Торговой марки используемой на упаковке  

Основные характеристики продукта:

Объемы  
Структура марок (ассортиментный ряд – серии, линейки), отобразить схематично  
Ценовой сегмент (розница)  
Продолжительность присутствия товара на рынке  
Текущее позиционирование (как продукт или Торговая марка воспринимается потребителем – образ в голове потребителя)  

Особенности потребления:

Мотивы покупки (почему покупают – рациональные и эмоциональные)  
Мотивы потребления (почему потребляют – рациональные и эмоциональные)  
Ситуации покупки (где, как)  
Ситуации потребления (где, как)  

Регионы продаж (города, области, регионы):

Основные  
Дополнительные  
Перспективные  

Места продаж (магазины, рынки, супермаркеты и т.п.):

Основные  
Дополнительные  
Перспективные  

Продукты-конкуренты их цены и владельцы:

 
Укажите срок предоставления образцов упаковок конкурентов  

Продукты-конкуренты, доли рынка:

 

Конкурентные преимущества нашего товара и товаров конкурентов:

 

Тенденции рынка:

 

Целевая аудитория

Пол жен муж
Семья Есть Нет
Состав семьи  
Возраст 18-25 26-35 36-45 46-55 56 и выше

Детский возраст указывается по необходимости дополнительно, с обязательным указанием возраста родителей:

Доход на члена семьи, $ До $ 50 $ 51-100 $ 101-300 $ 301-1000 От $ 1001
Социальное положение Учащиеся, студенты Рабочие Служащие гос. структур Служащие коммерч. структур Руководители

Если социально-демографические характеристики целевой группы размыты, укажите дополнительно сфокусированный психографический портрет потребителя или выделите основную характеристику, мотив, объединяющий Ваших потребителей:

 

В случае, если целевой аудиторией являются дистрибьюторы, магазины или другие корпоративные клиенты – дать подробное описание типа корпоративного клиента, людей, принимающих решение о приобретении товара или услуги, особенностей и мотивов принятия решений:

 

Тенденции потребительского поведения:

 

Разработка формы упаковки

Есть ли необходимость в разработке или доработке формы упаковки  
Опишите тип и характер разрабатываемой или дорабатываемой упаковки/материал упаковки  
Укажите производителя будущей упаковки для дополнительных согласований ТЗ или укажите срок предоставления ТЗ  
Каким требованиям должна соответствовать упаковка (ограничения размеров, форм, материалов и т.п.)  
В случае доработки упаковки – срок предоставления чертежей и образца оригинальной упаковки  
Дополнительные сведения  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: