Врачебный диагноз

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Лечение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Нарушенные потребности__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы:

Настоящие_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Приоритетная________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Цели:

Краткосрочная_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Долгосрочная__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Лист динамического наблюдения

Дата          
Дни в стационаре          
Сознание /ясное, спутанное, отсутствует/          
Сон / нормальный, нарушен/          
Настроение /приподнятое, N, плохое/          
Температура          
Кожные покровы (без изменения, сыпь, дефекты, цвет)          
Отёки /часть тела/          
Дыхание /ЧДД/          
Одышка          
Пульс /ЧСС/          
АД          
Вес          
Прием пищи /самостоятельно, с помощью/          
Водный баланс /выпито,выделено/          
Двигательная активность /самостоятельное, с помощью/          
Личная гигиена /самостоятельно, с помощью/          
Стул          
Мочеиспускание          
Полная зависимость          
Посетители          
Дополнительные наблюдения          

ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ

Дата Сестринская проблема Цели: краткосрочная, долгосрочная Сестринские действия Оценка
         
   
   
   
   
   
   
   
   
         
   
   
   
   
   
   
   
   
   
         
   
   
   
   
   
   

Индивидуальная оценка фармакотерапии пациента

Название препарата:

Группа:

Фармакологическое действие:

Показания:

Побочные эффекты:

Способы приёма время:

Дата высшая доза назначенная

Минимальная

Особенности поведения

Признаки передозировки и помощь при ней:

Рекомендации по реабилитации

Ф.И.О.____________________________________________________________

Проблема Цели Вмешательства
     

Оценка__________________________________________________________________

Замечания преподавателя___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя____________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: