______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Лечение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Нарушенные потребности__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы:
Настоящие_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Приоритетная________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Цели:
Краткосрочная_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Долгосрочная__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Лист динамического наблюдения
| Дата | |||||
| Дни в стационаре | |||||
| Сознание /ясное, спутанное, отсутствует/ | |||||
| Сон / нормальный, нарушен/ | |||||
| Настроение /приподнятое, N, плохое/ | |||||
| Температура | |||||
| Кожные покровы (без изменения, сыпь, дефекты, цвет) | |||||
| Отёки /часть тела/ | |||||
| Дыхание /ЧДД/ | |||||
| Одышка | |||||
| Пульс /ЧСС/ | |||||
| АД | |||||
| Вес | |||||
| Прием пищи /самостоятельно, с помощью/ | |||||
| Водный баланс /выпито,выделено/ | |||||
| Двигательная активность /самостоятельное, с помощью/ | |||||
| Личная гигиена /самостоятельно, с помощью/ | |||||
| Стул | |||||
| Мочеиспускание | |||||
| Полная зависимость | |||||
| Посетители | |||||
| Дополнительные наблюдения |
ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ
| Дата | Сестринская проблема | Цели: краткосрочная, долгосрочная | Сестринские действия | Оценка |
Индивидуальная оценка фармакотерапии пациента
Название препарата:
Группа:
Фармакологическое действие:
Показания:
Побочные эффекты:
Способы приёма время:
Дата высшая доза назначенная
Минимальная
Особенности поведения
Признаки передозировки и помощь при ней:
Рекомендации по реабилитации
Ф.И.О.____________________________________________________________
| Проблема | Цели | Вмешательства |
Оценка__________________________________________________________________
Замечания преподавателя___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя____________________






