Целью учебной дисциплины

"Национальная экономика Беларуси" является изучение реальных социально-экономи­ческих процессов, экономических структур и институтов, логически корректное, доказательное изложение основных целей, закономерностей и направлений, способов и механиз­мов функционирования и развития социально-экономичес­кой системы Республики Беларусь, ее конкретно-историчес­кой формы — белорусской экономической модели.

Национальная экономика Беларуси — комплексная учебная дисциплина, в которой конкретизируются знания и умения, полученные в процессе изучения экономической те­ории, микро-, макроэкономики, статистики, международ­ной экономики.

Задачей изучения дисциплины,

является системное пред­ставление о становлении и направлениях развития нацио­нальной экономики Беларуси, предпосылках и потенциалах формирования высокоэффективной экономики информаци­онного общества, роли государства в этих процессах, о взаи­мосвязи с мировой экономикой и межгосударственными об­разованиями.

Анализ текущих и перспективных задач, стоящих перед национальной экономикой Беларуси, новых угроз и вызо­вов, обусловленных изменениями в глобальном политиче­ском и экономическом пространстве, действий правительст­ва, предпринимаемых для обеспечения устойчивого эконо­мического развития, методов и инструментов стимулирова­ния экономического роста и обеспечения национальной безо­пасности способствует решению образовательных и воспита­тельных задач в рамках изучения настоящей дисциплины.

Приобретенные знания будут содействовать подготовке современных компетентных специалистов-экономистов, ко­торые должны владеть основами экономической теории, уметь применять их на практике, выявлять и анализировать главные проблемы развития национальной экономики, обос­новывать пути и механизмы их решения, осуществлять сис­тему государственных и других мер в области научного уп­равления развитием национальной экономики страны.

Учебно-методическая карта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: