Виды деятельности
| Виды работ
| Документы и учебный материал, представляемый в отчете по производственной практике
|
Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
| Составление расчетов налогового и неналогового потенциала (доходов) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (проекта среднесрочного финансового плана.) Составление перечня администраторов доходов бюджета муниципального образования.
| 1. Расчет налогового и неналогового потенциала бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2. Перечень администраторов доходов бюджета муниципального образования.
|
Формирование сводного перечня главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств муниципального образования.
| 1. Выписка из перечня главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств муниципального образования.
|
Формирование перечня действующих долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, перечня инвестиционных проектов муниципального образования.
| 1. Выписка из перечня долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ.
|
Формирование муниципальных заданий для муниципальных учреждений и определение размеров субсидий. Определение предельных объемов бюджетных средств по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств. Формирование предварительного и уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования.
| 1. Проект показателей расходов бюджета района (города) на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.
2. Распределение отчетных и планируемых расходов, исчисленных на основании нормативных затрат на содержание учреждений, подведомственных главному распорядителю средств.
3. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования.
|
Составление расчетов показателей расходов к проекту бюджета муниципального образования в разрезе кодов бюджетной классификации. Определение дефицита бюджета и источников его финансирования.
| 1. Расчеты планового объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета.
2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов.
3. Перечень источников финансирования дефицита бюджета.
|
Ознакомление с решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (среднесрочного финансового плана), с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов между бюджетом муниципального района и бюджетами городских и сельских поселений.
| 1. Решение Собрания депутатов района или другого представительного органа «О бюджете на очередной финансовый год и плановый период».
2. Приложения к решению Собрания депутатов о бюджете.
3. Расчеты распределения дотаций, субвенций, субсидий бюджетам поселений.
|
Ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими взаимодействие органов Федерального казначейства с финансовыми органами, главными распорядителями и получателями бюджетных средств при кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований.
| 1. Нормативные правовые акты, регулирующие взаимодействие Управления Федерального казначейства с финансовыми органами, главными распорядителями и получателями бюджетных средств.
|
| Ознакомление с порядком учета поступлений в бюджет муниципального образования, с порядком возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, с порядком уточнения администратором доходов бюджета платежей в бюджет муниципального образования.
| 1. Ведомость кассовых поступлений в бюджет.
2. Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета.
3. Карточка учета доходов.
4. Заявка на возврат плательщикам ошибочно перечисленных сумм поступлений.
5. Расчетные документы по зачету излишне уплаченных сумм.
|
Составление сводной бюджетной росписи и кассового плана.
| 1. Выписка из сводной бюджетной росписи.
2. Кассовый план на квартал текущего финансового года.
|
Ознакомление с порядком проведения операций по кассовым выплатам из местного бюджета, с порядком принятия бюджетных обязательств и реестром принятых на учет обязательств. Проверка электронных заявок на кассовый расход и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
| 1. Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета.
2. Карточка учета ЛБО.
3. Заявка на кассовый расход с приложением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (5-6 заявок на разные виды расходов).
|
Ознакомление с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, с платежными документами, подтверждающими списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с выписками из лицевых счетов и отчетами о состоянии лицевого счета учреждения.
| 1. Платежные документы, подтверждающие списание денежных средств с единого счета бюджета.
2. Выписка из лицевого счета бюджетного учреждения (за 5-6 рабочих дней).
3. Приложение к выписке из лицевого счета бюджетного учреждения (за 5-6 рабочих дней).
|
Ознакомление с порядком завершения текущего финансового года, с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования.
| 1. Таблица, характеризующая результаты исполнения бюджета муниципального образования по доходам и расходам за отчетный финансовый год.
|
Ознакомиться с составом расходов бюджета муниципального образования на образование, составив таблицу, характеризующую состав и структуру этих расходов.
Ознакомится с порядком формирования государственного (муниципального) задания для общеобразовательной школы и дошкольного образовательного учреждения, с показателями, характеризующими качество и объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг этими учреждениями.
| 1. Таблица, характеризующая состав и структуру расходов бюджета муниципального образования на образование.
2. Государственное (муниципальное) задание для общеобразовательной школы на текущий финансовый год.
3. Государственное (муниципальное) задание для дошкольного образовательного учреждения на текущий финансовый год.
|
По общеобразовательной школе составить:
- расчет количества классов и числа учащихся;
- расчет общего числа часов учебных занятий по учебному плану;
- тарификационный список учителей и других педагогических работников;
- расчет фонда оплаты труда педагогического, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала;
- расчеты расходов на содержание казенного образовательного учреждения в разрезе КОСГУ;
- расчеты плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного общеобразовательного учреждения.
По дошкольному образовательному учреждению составить:
- тарификационный список педагогических работников;
- расчет фонда оплаты труда;
- расчеты плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения.
| По общеобразовательной школе:
а) расчет количества классов и числа учащихся;
б) расчет общего числа часов учебных занятий по учебному плану;
в) расчет фонда оплаты труда педагогического, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала;
г) штатное расписание общеобразовательной школы;
д) тарификационный список учителей и других педагогических работников;
е) самостоятельно протарифицировать 10 учителей и других педагогических работников;
ж) план финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательной школы;
з) расчеты по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательной школы.
По дошкольному образовательному учреждению:
а) штатное расписание;
б) тарификационный список педагогических работников;
в) расчет фонда оплаты труда;
г) план финансово-хозяйственной деятельности дошкольного учреждения и расчеты по поступлениям и выплатам.
|
Проанализировать порядок финансового обеспечения деятельности учреждений здравоохранения за счет средств обязательного медицинского страхования на территории муниципального образования.
| 1. Нормативные документы, регулирующие отношения между учреждением здравоохранения и страховой медицинской организацией.
|
Ознакомиться с порядком формирования государственного (муниципального) задания для больницы или амбулаторно-поликлинического учреждения, с показателями, характеризующими качество и объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг этими учреждениями.
| 1. Государственное (муниципальное) задание для больницы или амбулаторно-поликлинического учреждения на текущий финансовый год.
|
По одному из учреждений здравоохранения (больнице или поликлинике) составить:
- расчет показателей, характеризующих объем и качество государственных (муниципальных) услуг, оказываемых учреждением;
- тарификационный список медицинских работников учреждения здравоохранения;
- расчет фонда оплаты труда работников учреждения здравоохранения;
- расчет расходов на содержание казенного учреждения здравоохранения в разрезе КОСГУ;
- расчеты плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения здравоохранения.
| 1. По больницы или поликлинике:
а) расчет количества коек или врачебных посещений;
б) выписка из тарификационного списка медицинских работников;
в) самостоятельно протарифицировать 10 медицинских работников;
г) штатное расписание учреждения;
д) расчет фонда оплаты труда работников учреждения;
е) план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения здравоохранения;
ж) расчеты по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения.
|
Проанализировать состав и структуру расходов бюджета муниципального образования на социальную политику. Ознакомиться с порядком планирования расходов на социальное обеспечение и на проведение мероприятий по социальной защите отдельных категорий граждан. Исчислить социальные пособия и компенсационные выплаты отдельным категориям граждан.
| 1. Таблица, характеризующая состав и структуру расходов бюджета муниципального образования на социальную политику.
2. Расчет пособия по временной нетрудоспособности по двум работникам.
|