Результаты формируемых компетенций в зависимости от вида полученных знаний представлены в табл. 7.
| Таблица 7 | ||||||
| Формируемые компетенции в зависимости от вида полученных знаний по Профессионально-ориентирующей практике | ||||||
| Коды | Компетенции, совокупный ожидаемый результат по завершении обучения | Совокупность оценочных заданий по дисциплине | ||||
| лекции | практические занятия | самостоятельная работа | ||||
| Общекультурные (ОК) | ||||||
| ОК-1 | обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения | ü | ü | |||
| ОК-10 | уметь критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков | |||||
| ОК-15 | понимать и анализировать экономические проблемы и процессы, быть активным субъектом экономической деятельности | |||||
| ОК-9 | стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства | |||||
| Профессиональные(ПК) | ||||||
| общепрофессиональные | ||||||
| ПК-1 | самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии | ü | ||||
| ПК-2 | использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | ü | ||||
| ПК-5 | составлять и оформлять научно-техническую и служебную документацию | ü | ||||
| производственно-технологическая деятельность | ||||||
| ПК-6 | применять процессный подход в практической деятельности, сочетать теорию и практику | ü | ||||
| ПК-8 | эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья | ü | ü | |||
| ПК-9 | оценивать риски и определять меры по обеспечению безопасности технологических процессов в нефтегазовом производстве | ü | ||||
| ПК-10 | применять в практической деятельности принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды | ü | ||||
| организационно-управленческая деятельность | ||||||
| экспериментально-исследовательская деятельность | ||||||
| ПК-17 | изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по направлению исследований в области бурения скважин, добычи нефти и газа, промыслового контроля и регулирования извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов | ü | ||||
| ПК-19 | использовать физико-математический аппарат для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности | ü | ||||
| проектная деятельность | ||||||
| ПК-21 | осуществлять сбор данных для выполнения работ по проектированию бурения скважин, добычи нефти и газа, промысловому контролю и регулированию извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводному транспорту нефти и газа, подземному хранению газа, хранению и сбыту нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов | ü | ü | |||






