Результаты формируемых компетенций в зависимости от вида полученных знаний представлены в табл. 7.
Таблица 7
|
Формируемые компетенции в зависимости от вида полученных знаний по Профессионально-ориентирующей практике
|
Коды
| Компетенции,
совокупный ожидаемый результат по завершении обучения
| Совокупность оценочных заданий
по дисциплине
|
лекции
| практические занятия
| самостоятельная работа
|
Общекультурные (ОК)
|
ОК-1
| обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения
| | ü
| ü
|
ОК-10
| уметь критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
| | | |
ОК-15
| понимать и анализировать экономические проблемы и процессы, быть активным субъектом экономической деятельности
| | | |
ОК-9
| стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| | | |
Профессиональные(ПК)
|
общепрофессиональные
|
ПК-1
| самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
| | | ü
|
ПК-2
| использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| | ü
| |
ПК-5
| составлять и оформлять научно-техническую и служебную документацию
| | ü
| |
производственно-технологическая деятельность
|
ПК-6
| применять процессный подход в практической деятельности, сочетать теорию и практику
| | ü
| |
ПК-8
| эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья
| | ü
| ü
|
ПК-9
| оценивать риски и определять меры по обеспечению безопасности технологических процессов в нефтегазовом производстве
| | ü
| |
ПК-10
| применять в практической деятельности принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды
| | ü
| |
организационно-управленческая деятельность
| |
| |
экспериментально-исследовательская деятельность
|
ПК-17
| изучать и анализировать отечественную и зарубежную научно-техническую информацию по направлению исследований в области бурения скважин, добычи нефти и газа, промыслового контроля и регулирования извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводного транспорта нефти и газа, подземного хранения газа, хранения и сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов
| |
| ü
|
ПК-19
| использовать физико-математический аппарат для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности
| | ü
| |
проектная деятельность
|
ПК-21
| осуществлять сбор данных для выполнения работ по проектированию бурения скважин, добычи нефти и газа, промысловому контролю и регулированию извлечения углеводородов на суше и на море, трубопроводному транспорту нефти и газа, подземному хранению газа, хранению и сбыту нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов
| | ü
| ü
|
| | | | | | |