Местного значения в области регулирования трудовых

Отношений

К полномочиям Администрации города относятся:

1) осуществление регулирования трудовых отношений в режиме социального партнёрства с городскими объединениями работодателей и профсоюзов;

2) ведение переговоров по социально-трудовым вопросам, предлагаемым для рассмотрения представителями работников;

3) ведение уведомительной регистрации коллективных договоров организаций, расположенных на территории городского округа, осуществление контроля за их выполнением;

4) установление порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днём в организациях, финансируемых из бюджета городского округа;

5) установление порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других) в организациях, финансируемых из бюджета городского округа;

6) участие в предупреждении и разрешении коллективных трудовых споров;

7) введение в случае необходимости в отдельных организациях дополнительных условий и показаний к проведению медицинских осмотров (обследований);

8) установление гарантий медицинского обслуживания для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета городского округа.

9) реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда;

10)осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.

Статья 56. Полномочия Администрации города по решению вопросов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: