Акселератор/Триммер

В парапланеризме у большинства сертифицированных крыльев нет триммеров. Причина довольна проста: чтобы достичь необходимой скорости, гораздо безопаснее использовать акселератор, т.к. его в любой момент (особенно в момент сложения) можно быстро отпустить, и крыло более мягко среагирует на сложение. С триммерами же, из-за невозможности быстро их затянуть, сложение будет более агрессивным и может привести даже к ротации.

Парамотористы должны избегать использования триммеров с большим ходом. Ни одно крыло не способно пройти сертификацию с триммерами более 5-6см. Это одна из причин, по которой моторная сертификация будет проводить тесты без триммеров либо с несильно отпущенными триммерами.

И так, это очень важно знать, когда выбираете себе крыло, прошло ли ваше крыло сертификацию или нет. Вы должны знать сертифицировано ли ваше крыло, и, что еще более важно, в каком положение триммеров проводились тесты. Многие производители, выпускающие рефлексные парапланы утверждают, что их крылья сертифицированы. Но забывают упомянуть, что крыло не сертифицировано с отпущенными триммерами.

Подводя итоги, мы хотим, чтобы парамотористы самообразовывались и задавали больше вопросов. Некоторые производители забегают далеко вперед, используя рефлексную технологию, предлагая это как идеальный вариант парамоторного крыла. Несомненно, рефлексная технология приносит свои плюсы, но мы не можем забыть о других фундаментальных основах, важных при разработке парамоторного крыла. Простота старта, точное управление, стабильность и скорость, и кроме этого, способность крыла выходить из сложений вот те параметры, которые так ценятся в парамоторном спорте и не менее важна, чем в парапланеризме. Использование парамотора может заставить нас двигаться в разных направлениях, но, в конце концов, мы достигнем высокого уровня безопасности, простоты эксплуатации, и идеального баланса ЛТХ.

Ссылка на источник: http://paraclub.ru/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: