По следам победы

Маршрутная игра

Игра рассчитана на движение по станциям. Участники - это доблестные солдаты Российской армии, которым предстоит пройти тяжелые испытания и доказать что они - храбрые воины. Команды собираются на месте старта. Там их приветствует судья соревнований. Они должны представить свою команду: название и девиз. После чего каждой команде выдается свой маршрутный лист, и они выдвигаются по маршруту. На каждой станции судья зачисляет баллы за пройденный этап. Побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов.

Станции:

1) «Кочки».

Легенда: Необходимо преодолеть непроходимые болота, чтобы продолжить движение дальше. Перебраться на другую сторону можно только по кочкам. При этом, двигаться можно только по одному.

По этапу: Двигаться можно по одному, следующий начинает только после того, как кочки прошел предыдущий. За каждого участника, который не оступился присуждается один бал.Если участник оступился то команде присуждается штрафной бал, и он проходит этап снова..

Реквизит: 5 картонок формата А4.

2) Замаскированный предмет.

Легенда: За час до Вас на этом месте остановился отряд солдат. После того как они перекусили, отряд отправился дальше. Выяснилось, что один из бойцов потерял свой вещь-мешок. Задача участников найти этот вещь мешок.

По этапу: Поиски вещь-мешка производятся в огороженном квадрате. Начала поисков по команде судьи. Как только поиски начались засекается время. В маршрутный лист проставляется время поисков и на финише присваиваются баллы. За самое маленькое время – максимальное количество баллов (9), за второе место (6), за третье (3). Максимальное время на этапе-5 минут, после чеко команде присваивается минимальный бал.

Реквизит: Вещь-мешок, секундомер, маркерная лента.

3) Метание

Легенда: Любой боец должен владеть навыками стрельбы и метания гранат. Сейчас мы освоим второй. Ваша задача попасть условными гранатами(мячи) в условный окоп (обруч или сектор 1*1м обнесенный маркерной лентой) и поразить противника, который прячется там.

По этапу: Участвуют 3 человека. На линию метания выходят по одному. Задача попасть в сектор 3 раза. После броска первого участника мячи возвращаются и кидает следующий и т.д. за каждое попадание по 1 баллу.

Реквизит: 3 мячика, обруч (или маркерная лента).

4) Загадки

Легенда: Солдат должен быть не только сильным но и умным. Сейчас я буду загадывать вам загадки а ваша зада их как можно быстрее отгадать. За каждую верно отгаданную загадку вам присуждается бал. Но учтите, время на загадку ровно одна минута.

По этапу: Участникам загадываются 5 загадок, на каждую загадку дают ровно по 1 минуте. Если загадка отгадана верно, то присуждается 1 балл.

Реквизит: секундомер.

5) Переноска пострадавшего.

Легенда: Во время прохождения трое ваших бойцов повредили ногу. Ваша задача доставить их до условного мед. пункта. Делать это нужно аккуратно и быстро.

По этапу: Судья произвольно выбирает троих участников, кого будут нести. Нужно будет пронести пострадавших от старта этапа до финиша этапа. Засекается время, за которое команда пронесет пострадавших.В маршрутный лист проставляется время поисков и на финише присваиваются баллы. За самое маленькое время – максимальное количество баллов (9), за второе место (6), за третье (3).

Реквизит: Маркерная лента, секундомер.

6) Слепой лабиринт

Легенда:

В солдатской службе никуда без боевых товарищей. Главное - поддержка! Сейчас мы посмотрим насколько вы дружные ребята. Выберем одного человека, и он должен будет пройти лабиринт с закрытыми глазами, но так как это очень тяжело, вы будете ему помогать командами. Т.е. сколько шагов вперед сделать, куда повернуть и т.д. Будет учитываться время прохождения этапа. И учтите, что при задевании веревки зачисляется штраф.

По этапу:

Этап проходит 1 участник с завязанными глазами. Все остальные помогают голосом. Для начала следует завязать глаза и поставить в направлении движения. Отчет времени начинается по команде судьи. За каждое задевание веревки штраф-5 секунд.

.В маршрутный лист проставляется время поисков и на финише присваиваются баллы. За самое маленькое время – максимальное количество баллов (9), за второе место (6), за третье (3).

Реквизит:

Маркерная лента, повязка (бандана), секундомер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: