double arrow

Заблуждение о смерти №1 «Достаточно быть добрым и простым человеком чтобы попасть на небо.»

2

Это необходимо для спасения, но далеко не достаточно. Без причастия любой человек попадает в ад и даже добрый. В аду много разных людей.

Заблуждение о смерти №2 «Ад создан для грешников, убийц, воров, распутников, а мы не таковы, значит ад не для нас, и нас возьмут на небо»

Ад – это удел подавляющего большинства человечества, даже праведник если он не причащался попадает в ад. Да и разве можно быть праведником без Бога и причастия? Возможно, что это была не истинная праведность а относительная, поверхностная. Ад прекрасно примет вас хоть вы никого и не убили. Думаете в аду нет честных семьянинов? Добрых матерей и отцов? Уверяю вас, там множество самого разнообразного народа.

Заблуждение о смерти №3 «Все дети попадают в рай на небеса, потому что дети просто ангелы, они безгрешны и точно все без исключения попадают в рай».

После падения человечество все рождающиеся потомки Адама рождаются с первородным грехом, только искупительная жертва Христа Спасителя открыла рай для людей, а все непричастные этой страшной жертве не причастны и спасению и обетованию. Посудите сами, если бы без Христа было возможно спасение, то для чего бы Он умирал?

Итак, это невероятно, это страшно, наш мир жесток и несправедлив. Мы живём в мире, где даже дети без причастия попадают в ад.

Заблуждение о смерти №4 «Достаточно креститься, чтобы попасть в рай после смерти. Если мы крестились и носим крестик и верим в Бога, то Бог нас возьмёт к себе на небо».

Правда, многие думают, что если они крестились, то вот этим они уже и выполнили все свои обязательства пред Господом Богом и им заказан билет в рай первого класса как верным христианам. Но это очередное заблуждение. Крещение необходимо для спасения, но далеко не достаточно. Крещение – это только самый первый вводный обряд, таинство, открывающее доступ к другим таинствам церкви, в особенности таким главнейшим как исповедь и причастие. Раньше была традиция причащать сразу после крещение, и таким образом крещённый оказывался в тот же день и причастником, а значит, становился причастным искупительной жертве Христа и всем обетованиям о спасении. Но теперь в церквях далеко не всегда совмещают эти таинства, и так оказывается, что человек хоть и крестился, но ещё не стал причастником, ещё не причастен Спасителю нашему Иисусу Христу. Крещением человек становится верным, но одного крещения ещё не достаточно для спасения.

Заблуждение №5 «Я крещёный, ношу крестик, хожу в церковь, ставлю свечки, целую иконы, подаю записки, читаю Евангелие, иногда даже стою на службах (правда чаще вечерних), я даже исповедовался в своих грехах, значит, я воцерковлённый верующий христианин и выполняю всё, что требуется пред Богом и я конечно попаду в рай».

Это наивное заблуждение, пока ты ни разу в жизни не подошёл к чаше Причастия и не вкусил Спасительных Истинных Крови и Плоти Спасителя ты не спасёшься, ты не причастен искупительной жертве Господа, и остаёшься захожанином а не прихожанином.

Ты можешь купить много икон и весь дом обставить ими, повесить на стену православные календари, ставить большие дорогие свечки, целовать все иконы в храме, объездить в паломнических экскурсиях многие святые места, побывать в Иерусалиме, пить святую воду, целовать крест, читать Новый Завет каждый день, отстаивать множество служб в церкви, читать акафисты и святых отцов, но до тех пор, пока ты не причастился, ты не спасёшься. Всё это в совокупности хорошо и имеет значение постольку, поскольку приближает человека к причастию, т.е. при такой жизни есть вероятность встретить в книге слова святых отцов о причастии (например, Иоанн Кронштадтский много пишет о нём), приобрести православного друга который бы рассказал о причастии, увидеть причастие на литургии своими глазами и задуматься о нём. Безусловно, если человек даже не ходит в церковь и не читает христианскую литературу, то у него гораздо меньше шансов узнать о причастии подробнее.

Заблуждение №6 «Я воцерковился, участвую в таинствах церкви, исповедуюсь, причащаюсь, живу праведно и потому я 100% спасусь, я просто не могу погибнуть, я избранный, призванный, почти святой и безусловно буду в раю».

Надо сказать честно, что только люди из этой группы ещё могут спастись, но это ещё не гарантирует 100% спасения. Не все причастники попадают в рай. Причастие – абсолютно необходимо для спасения, но оно само по себе не может гарантировать 100% спасения. Почему же? Потому что есть ещё совершённые человеком грехи, есть Страшный Суд. Подумайте сами, если бы только одно причастие спасало всех подряд, то где бы было место справедливому суду, то для чего было бы быть всем проповедям о праведной жизни и всем предостережениям Христа? Вспомните хотя бы одно из них: 4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. (гл.15 Евангелие от Матфея). В нагорной проповеди Христос говорит: 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (гл.5 Евангелие от Матфея). Видите, что даже причастник, если будет грешен больше меры обозначенной Христом и не покается, то подлежит погибели?

Кроме того, если ваша кровь попала на договор с дьяволом (притом не важен ни возраст, ни серьёзность намерения) то вам уже не помогут никакие покаяния, т.е. точнее сказать если и помогут в жизни, то душу уже не спасут, т.е. вашу душу уже никто и ничто не может спасти.

Заблуждение №7 «Слова Христа о смерти – это преувеличение, Бог специально говорит так чтобы побудить нас меньше грешить, а на самом деле и грешники все если покаются, то точно спасутся, и вообще грешить не страшно, поскольку есть исповедь, достаточно исповедовать грех и Бог тебя простит. И вообще многие спасаются».

Это внушение выгодно дьяволу. Слова Христа все истинны, все до одного, как бы страшно они не звучали. Бог не только милосерд, но Он и справедлив.

4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. (гл.15 Евангелие от Матфея).

В нагорной проповеди Христос говорит: 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (гл.5 Евангелие от Матфея).

20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (гл.5 Евангелие от Матфея).

29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. (гл.5 Матфей).

Вот слова, опровергающие мысль, что многие попадают на небо:

«13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» (гл.7 Евангелие от Матфея).

16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. (гл. 20 Евангелие от Матфея)

«23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие». (гл.19 Евангелие от Матфея).

«18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (гл.4, 1-ое соборное послание св. Апостола Петра).

Думающие что многие спасаются, могут сказать: вот посмотрите, сколько народу в храме в праздники, сколько народа участвует в паломнических поездках. Но такие люди не знают, что часть людей в храме так ни разу в своей жизни и не были у чаши причастия, часть хоть и были и на исповеди и причастились, но утаили какой-нибудь самый постыдный грех и скрыли его от священника, а значит и от Христа, так как священник только посредник между Богом и человеком, а от Бога ничего не скроешь. Такой человек сильно рискует, оставляя за собою не исповеданный грех. А в паломнические поездки нередко ездят люди, которые вообще мало знают о церковных таинствах. Далее есть печальная статистика, по которой часть православных даже из тех, кто постоянно ходит в храм по выходным одновременно верят в гороскопы, иногда обращаются к разным целительницам, гадалкам, экстрасенсам, что всё противно христианской вере.

Также некоторые в своих мыслях сами того не зная разделяют мнение какой-либо ереси в отношении к основам христианства, например, верят в карму или переселение душ. Карма противоречит идее милосердия Бога и карма не сопоставима со значением покаяния в таинстве исповеди. Мнение, что есть реинкарнация вступает в конфликт с Воскресением мёртвых, получится, что часть тел тогда воскреснет без душ, но православие учит, что у каждого тела будет душа и каждой души тело. Наконец, учение о реинкарнации было осуждено Православной Церковью на Константинопольском Соборе 1076 года. Третий пункт его постановления гласил: «Принимающим перевоплощение человеческих душ… и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь — анафема». Т.е. некоторые православные являются неявными еретиками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: