Занятие 13

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не заде­вая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предмета­ми, поставленными врассыпную по всему залу. После непродолжитель­ной ходьбы в колонне по одному педагог подает команду к ходьбе меж­дy предметами, а затем к бегу между кеглями, поставленными в одну линию вдоль одной стороны зала. Упражнения в ходьбе и беге череду­ются.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, обруч хватом с боков на груди. Обруч вперед, руки прямые; обруч вверх; обруч вперед; вернуть­ся в исходное положение (4- 5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч вниз. Обруч вверх; на­клон вперед, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх, вернуться в исходное положение (4- 5 раз):

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков на гру­ди. Поворот вправо (влево), руки прямые, вернуться в исходное поло­жение (6 раз).

4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч на плечах - «ворот­ничок», хватом рук с боков. Обруч вверх, посмотреть на обруч, вернуть­ся в исходное положение (4- 5 раз).

5. И. п. - стойка в обруче, руки вдоль туловища произвольно.

Прыжки на двух ногах в обруче на счет 1-8. Повторить 3 раза в чередо­вании с небольшой паузой.

Основные виды движений.

1. Равновесие-ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе. Повторить 3-4 раза. Длина каната или толстой веревки 2-2,5 м.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и пере­прыгивая через него справа и слева (2-3 раза).

Два каната положены по двум сторонам зала параллельно друг другу.

Упражнения выполняются поточным способом в колонне по одному: ходьба по канату (в среднем темпе), затем переход к другому канату и выполнение прыжков вдоль каната на двух ногах.

Подвижная игра «Кролики».

3 часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика!».

Занятие 14*

Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.

2. Прыжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и сле­ва, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук (2-3 раза).

3. Подбрасывание мяча вверх и л0вля его двумя руками, произволь­но (дети свободно располагаются по залу) каждый в своем темпе.

Занятие 15**

Задачи. Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользя­щим шагом; повторить игровые упражнения.

1 часть. Показать правильную позу лыжника; обратить внимание на перекрестную работу рук и ног при ходьбе на лыжах.

2 часть. Игровые упражнения.

«Снежинки-пушинки». Играющие выполняют ходьбу и бег по кру­гу (в центре круга снеговик, елка), по сигналу воспитателя меняют на­правление движения. Через некоторое время воспитатель говорит: «Снежинки-пушинки устали кружиться, присели отдохнуть». Дети ос­танавливаются и приседают. Игровое задание повторяется после не­большой паузы.

«Кто дальше». Дети лепят снежки и кладут у ног (построение в ше­ренгу). По команде воспитателя дети бросают снежки. Побеждает тот, кто дальше бросит.

3 часть. Ходьба «змейкой» между предметами за воспитателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: