Основные направления воспитательной деятельности

v Спортивно-оздоровительная деятельность.

v Организация режима дня.

v Посещение уроков физкультуры обучающимися.

v Участие в спортивных мероприятиях школы.

v Организация проведения Дней здоровья.

v Прохождение диспансеризации.

v Основы безопасности жизнедеятельности.

v Гражданское, патриотическое воспитание.

v Интеллектуальное развитие.

«Комплексная программа здоровьесберегающей деятельности обучающихся» на период 2010-2011учебного года.

v -систематический анализ здоровья детей;

v реабилитация детей с хроническими заболеваниями;

v организация здорового образа жизни;

v профилактическая работа по предупреждению инфекционных заболеваний;

v решение оздоровительных задач средствами физической культуры;

v ориентация инновационной деятельности на важнейшие критерии эффективности учебного процесса, улучшение физического и психологического здоровья детей;

v разработка педагогических технологий, методик, отбор учебного материала, способствующего сохранению здоровья детей;

v формирование валеологического мышления всех участников образовательного процесса.

Родительский комитет:

Абрамова Светлана Викторовна.

Раковская Екатерина Викторовна.

Елисеева Наталья Владимировна (член родительского комитета школы.)

Дни рождения:

Осень: Ефремова Настя 11.10.2001 Гагарин Даниил 10.10.2001 Меркулов Сева 11.10.2001 Раковский Витя 24.10. 2001 Воробьёва Люда 25.11.2001 Коряков Иван 21.11.2001 Лето: Лукин Артём 8.06.2001 Куценко Настя 27.06.2001 Иванов Радик 29.06.2001 Иванов Никита 29.06.2001 Лайкачёв Алексей 29.06.2001 Толстова Настя 2.07.2001 Родина Света 12.07.2001
Зима: Бойко Тоня 20.12.2000 Кириллов Артём 25.12.2001 Талюк Ростик 29.12.2001 Тулинова Даша 2.01 2001 Ефимова Даша 3.01.2002 Осипов Никита 18.02.2001 Федотов Миша 21.02.2001 Душичев Саша 25.02.2001 Юдина Лина 17.07.2001 Панкратьев Влад 16.08.2001
Весна: Лепкин Иван 4.03.2001 Мамаев Даниил 7.03.2001 Назариков Константин 2.032002 Лебедева Анасиасия 24.05. 2000  

4 «В» Занятость в кружках. 2011-2012 учебный год

ФИО Кружки,посещаемые
Бойко Тоня Дом творчества«Палитра»,Бисероплетение Школа «Волшебные кляксы»
Воробьёва Люда «Волшебные кляксы» школа Школа «Любознайка»
Гагарин Даниил Клуб (Гайжево) танцевальный
Душичев Александр ДЮСШ футбол Клуб (Гайжево) танцевальный
Ефимова Даша ДМШ
Ефремова Настя Клуб (Гайжево) танцевальный
Иванов Радомир Школа «Любознайка» ДЮСШ хоккей «Волшебные кляксы» школа
Иванов Никита Школа «Любознайка» ДЮСШ хоккей «Волшебные кляксы» школа
Кириллов Артём ДЮСШ лыжная секция
Коряков Иван ДЮСШ лыжная секция Школа «Любознайка» «Волшебные кляксы» школа
Куценко Настя Танцевальный п. Сокол «Волшебные кляксы» школа
Лайкачёв Алексей ДЮСШ хоккей
Лепкин Иван ДЮСШ лыжная секция
Лукин Артем ДМШ ДЮСШ лыжная секция Школа «Любознайка»
Мамаев Даниил Дом творчества«Палитра»,Авиамодельный Школа «Любознайка»
Меркулов Всеволод Школа «Любознайка» «Волшебные кляксы» школа
Осипов Никита  
Панкратьев Владислав ДЮСШ хоккей Школа «Любознайка»
Раковский Виктор ДЮСШ футбол Школа «Любознайка»
Родина Светлана Школа «Любознайка»
Талюк Ростислав ДЮСШ хоккей Школа «Любознайка» «Волшебные кляксы» школа
Толстова Настя РКЦ танцевальный Школа «Любознайка» «Волшебные кляксы» школа
Тулинова Дария «Волшебные кляксы» школа
Федотов Михаил ДМШ ДЮСШ лыжная секция Школа «Любознайка»
Юдина Лина «Волшебные кляксы» школа Школа «Любознайка» Бисероплетение ДДЮи Т
Бойко Антонина
Воробьёва Людмила
Гагарин Даниил
Ефимова Дарья
Ефремова Анастасия
Иванов Радомир
Иванов Никита
КирилловАртём
Коряков Иван
Лайкачёв Алексей
Лебедева Анастасия
Лепкин Иван
Лукин Артем
Мамаев Даниил
Меркулов Всеволод
Назариков Константин
Осипов Никита
Панкратьев Владислав
Раковский Виктор
Родина Светлана
Талюк Ростислав
Толстова Анастасия
Тулинова Дария
Федотов Михаил
Юдина Лина

Лучший учитель Изо Гужиева Р. В

Физкультура Вылегжанина Н. В

Музыка Стахеева Т. М

Англ.яз Маслова С.Е

Титова О. С

Иванова Р. А

Анализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год.

Задача:создание дружного коллектива

создание доброжелательной атмосферы в классе,

вовлечение детей в жизнь школы

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (про­граммирования) воспитательного процесса в классе в прошедшем году:

* результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесо­образность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании;

* правильность выбора основных направлений, содержания, форм ра­боты, средств педагогического влияния, приемов включения уча­щихся в деятельность и общение.

2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:

· особенности социальной ситуации развития учащихся, ее изменение за прошедший учебный год. Какие факторы особенно повлияли на изменение этой ситуации?

· какое влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и заня­тия в кружках, секциях и других объединениях?

· особенности общественного мнения класса и его влияние на ценност­ные ориентации учащихся.

3. Анализ развития коллектива класса:

· социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем;

· особенности нравственно-психологического климата в классе: харак­тер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответствен­ности и заботы и т.д.); преобладающее отношение учащихся к учите­лям, к школе; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса; особенности общения в классном коллективе;

· степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ со­вместной деятельности;

· развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса).

4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

· основные мотивы участия учащихся класса в школьных ме­роприятиях, степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для раз­вития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) уча­стия членов классного коллектива в школьных делах;

· участие учащихся класса в школьном самоуправлении, орга­низаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клу­бов, обществ и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.

5. Анализ развития учащихся класса:

· уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития уча­щихся (указать, какие факторы повлияли на их состояние);

· степень развития познавательных интересов и творческих спо­собностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетиче­ской, трудовой и других видах деятельности;

· уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успе­ваемость;

· изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культу­ры общения, правовой культуры, интеллектуальной и инфор­мационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге -развитие культуры жизненного самоопределения);

· наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;

· сформированность у учащихся потребности заниматься само­воспитанием;

· изменения состава класса, происшедшие в течение года;

· индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;

· учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребно­сти, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего соци­ального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними;

задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников).

6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

· влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;

· участие родителей в подготовке детей к семейной жизни.

7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффек­тивности воспитательной работы классного руководителя:

· что из содержания воспитательных мероприятий было принято уча­щимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наиболь­шим удовольствием? В каких проявили себя активными организато­рами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивны­ми? Почему?

· насколько удачной оказалась последовательность классных меро­приятий в прошедшем учебном году?

· какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средст­ва педагогического влияния наиболее положительно повлияли на раз­витие и нравственное становление учащихся?

· какая деятельность положительно влияла на формирование созна­тельной дисциплины и ответственного отношения к труду?

· какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива?

8. Выводы:

· об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

· о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса;

· о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

· о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее бу­дущее.

План воспитательной работы

2011 – 2012 учебный год

Классный руководитель:

Дмитриева О. В.

4 «В» класс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: