v Спортивно-оздоровительная деятельность.
v Организация режима дня.
v Посещение уроков физкультуры обучающимися.
v Участие в спортивных мероприятиях школы.
v Организация проведения Дней здоровья.
v Прохождение диспансеризации.
v Основы безопасности жизнедеятельности.
v Гражданское, патриотическое воспитание.
v Интеллектуальное развитие.
«Комплексная программа здоровьесберегающей деятельности обучающихся» на период 2010-2011учебного года.
v -систематический анализ здоровья детей;
v реабилитация детей с хроническими заболеваниями;
v организация здорового образа жизни;
v профилактическая работа по предупреждению инфекционных заболеваний;
v решение оздоровительных задач средствами физической культуры;
v ориентация инновационной деятельности на важнейшие критерии эффективности учебного процесса, улучшение физического и психологического здоровья детей;
v разработка педагогических технологий, методик, отбор учебного материала, способствующего сохранению здоровья детей;
|
|
v формирование валеологического мышления всех участников образовательного процесса.
Родительский комитет:
Абрамова Светлана Викторовна.
Раковская Екатерина Викторовна.
Елисеева Наталья Владимировна (член родительского комитета школы.)
Дни рождения:
Осень: Ефремова Настя 11.10.2001 Гагарин Даниил 10.10.2001 Меркулов Сева 11.10.2001 Раковский Витя 24.10. 2001 Воробьёва Люда 25.11.2001 Коряков Иван 21.11.2001 | Лето: Лукин Артём 8.06.2001 Куценко Настя 27.06.2001 Иванов Радик 29.06.2001 Иванов Никита 29.06.2001 Лайкачёв Алексей 29.06.2001 Толстова Настя 2.07.2001 Родина Света 12.07.2001 |
Зима: Бойко Тоня 20.12.2000 Кириллов Артём 25.12.2001 Талюк Ростик 29.12.2001 Тулинова Даша 2.01 2001 Ефимова Даша 3.01.2002 Осипов Никита 18.02.2001 Федотов Миша 21.02.2001 Душичев Саша 25.02.2001 | Юдина Лина 17.07.2001 Панкратьев Влад 16.08.2001 |
Весна: Лепкин Иван 4.03.2001 Мамаев Даниил 7.03.2001 Назариков Константин 2.032002 Лебедева Анасиасия 24.05. 2000 |
4 «В» Занятость в кружках. 2011-2012 учебный год
ФИО | Кружки,посещаемые |
Бойко Тоня | Дом творчества«Палитра»,Бисероплетение Школа «Волшебные кляксы» |
Воробьёва Люда | «Волшебные кляксы» школа Школа «Любознайка» |
Гагарин Даниил | Клуб (Гайжево) танцевальный |
Душичев Александр | ДЮСШ футбол Клуб (Гайжево) танцевальный |
Ефимова Даша | ДМШ |
Ефремова Настя | Клуб (Гайжево) танцевальный |
Иванов Радомир | Школа «Любознайка» ДЮСШ хоккей «Волшебные кляксы» школа |
Иванов Никита | Школа «Любознайка» ДЮСШ хоккей «Волшебные кляксы» школа |
Кириллов Артём | ДЮСШ лыжная секция |
Коряков Иван | ДЮСШ лыжная секция Школа «Любознайка» «Волшебные кляксы» школа |
Куценко Настя | Танцевальный п. Сокол «Волшебные кляксы» школа |
Лайкачёв Алексей | ДЮСШ хоккей |
Лепкин Иван | ДЮСШ лыжная секция |
Лукин Артем | ДМШ ДЮСШ лыжная секция Школа «Любознайка» |
Мамаев Даниил | Дом творчества«Палитра»,Авиамодельный Школа «Любознайка» |
Меркулов Всеволод | Школа «Любознайка» «Волшебные кляксы» школа |
Осипов Никита | |
Панкратьев Владислав | ДЮСШ хоккей Школа «Любознайка» |
Раковский Виктор | ДЮСШ футбол Школа «Любознайка» |
Родина Светлана | Школа «Любознайка» |
Талюк Ростислав | ДЮСШ хоккей Школа «Любознайка» «Волшебные кляксы» школа |
Толстова Настя | РКЦ танцевальный Школа «Любознайка» «Волшебные кляксы» школа |
Тулинова Дария | «Волшебные кляксы» школа |
Федотов Михаил | ДМШ ДЮСШ лыжная секция Школа «Любознайка» |
Юдина Лина | «Волшебные кляксы» школа Школа «Любознайка» Бисероплетение ДДЮи Т |
Бойко Антонина |
Воробьёва Людмила |
Гагарин Даниил |
Ефимова Дарья |
Ефремова Анастасия |
Иванов Радомир |
Иванов Никита |
КирилловАртём |
Коряков Иван |
Лайкачёв Алексей |
Лебедева Анастасия |
Лепкин Иван |
Лукин Артем |
Мамаев Даниил |
Меркулов Всеволод |
Назариков Константин |
Осипов Никита |
Панкратьев Владислав |
Раковский Виктор |
Родина Светлана |
Талюк Ростислав |
Толстова Анастасия |
Тулинова Дария |
Федотов Михаил |
Юдина Лина |
Лучший учитель Изо Гужиева Р. В
|
|
Физкультура Вылегжанина Н. В
Музыка Стахеева Т. М
Англ.яз Маслова С.Е
Титова О. С
Иванова Р. А
Анализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год.
Задача:создание дружного коллектива
создание доброжелательной атмосферы в классе,
вовлечение детей в жизнь школы
Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе в прошедшем году:
* результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании;
* правильность выбора основных направлений, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение.
2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:
· особенности социальной ситуации развития учащихся, ее изменение за прошедший учебный год. Какие факторы особенно повлияли на изменение этой ситуации?
· какое влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях?
· особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся.
3. Анализ развития коллектива класса:
· социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем;
· особенности нравственно-психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д.); преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса; особенности общения в классном коллективе;
· степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности;
· развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса).
|
|
4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
· основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных делах;
· участие учащихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов, обществ и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.
5. Анализ развития учащихся класса:
· уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся (указать, какие факторы повлияли на их состояние);
· степень развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности;
· уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость;
· изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге -развитие культуры жизненного самоопределения);
· наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;
· сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием;
· изменения состава класса, происшедшие в течение года;
· индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;
· учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними;
|
|
задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников).
6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
· влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;
· участие родителей в подготовке детей к семейной жизни.
7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:
· что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?
· насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году?
· какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся?
· какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду?
· какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива?
8. Выводы:
· об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;
· о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса;
· о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;
· о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее.
План воспитательной работы
2011 – 2012 учебный год
Классный руководитель:
Дмитриева О. В.
4 «В» класс.