Скрябина М.Л., учитель-логопед

Программа

IV городского Педагогического Марафона специалистов.

Регистрация участников и слушателей марафона

Пленарное заседание

Обед

Выступления специалистов

ФИО Учреждение тема
10:00-10:30 Носкова Наталья Анатольевна МОУ «Центр ПМСС» директор Приветствие участников и слушателей педагогического марафона
10:30 – 11.00 Королевская Марина Юрьевна МОУ «Центр ПМСС» руководитель отделения ПМПК Взаимодействие специалистов ПМПК с образовательными учреждениями г.Петрозаводска
11:00 -11.30 Гаврилова Татьяна Игоревна Ершова Онега Александровна КИРО КИРО Современные подходы к разработке адаптированной индивидуальной программы коррекционно-развивающего образования и воспитания дошкольников с ОВЗ. ФГОС ОВЗ – основа для индивидуального обучения ФГОС обучающихся с ОВЗ.
11.30 – 12.00 Иванова Мария Александровна ГБУЗ Детская стоматология, врач-ортодонт Стоматологические проблемы у детей – норма и патология.

руководитель:

Скрябина М.Л., учитель-логопед

время ФИО Учреждение тема
  13.00 – 13.15 Михкиева Н.Ю. Сафонова Ю.А. Пладова Н.П. МБОУ «Детский сад компенсирующего вида №11 «Буратино» Проект по ознакомлению детей подготовительной группы ТНР с основами истории и культуры народов Карелии «Весточка».
  13.15 – 13.30 Захарова Е.А. МОУ «Центр ПМСС» Взаимодействие учителя – логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками в условиях логопункта
  13.30 – 13.45 Бунецкая Н.В. МОУ «Центр ПМСС» Формирование навыков чтения у старших дошкольников через дополнительное образование на базе МДОУ
  13.45 – 14.00 Александрова Г.А. учитель-логопед, г. Санкт-Петербург Волшебный мир слов. Рабочая программа по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
  14.00 -14.15 Язвинская Т.В., Бурчина Т.А. учитель-логопед МОУ Центр ПМСС инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №91» г.Петрозаводска. Из опыта работы по интегрированной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях логопункта
  14.15 – 14.30 Вилаева И.И. Паценко И.А. Соболевская Н.М. Чижевская О.С. МОУ «Детский сад №113 «Онеженка» Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы над загадками с использованием многофункциональных игр
  14.30– 14.45 Демидова А.Г учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС». Использование оригами в работе со сказкой
  14.45- 15.00 Карельская А.Н. Мартин И.В. учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 11» учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС»   Игровые приёмы в работе над формированием грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
  15.00 – 15.10 Кузнецова А.С. Кузнецова М.Ю. Шмелева Е.А. учителя-логопеды г. Петрозаводска МДОУ «Детский сад №119». Использование цифровых образовательных ресурсов в системе работы по формированию произносительных навыков у дошкольников с нарушениями речевого развития
  15.10 – 15.20 Макарова О.Н. учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС». Использование рассказов на этапе автоматизации звуков
  15.20 – 15.30 Колесова С.Н учитель-логопед МБ ДОУ «Кемский детский сад №3». Игры с песком в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с дошкольниками
  15.30 – 15.40 Скрябина М.Л. Суровцева О.В. учителя-логопеды МОУ «Центр ПМСС» Использование ведущей модальности ребенка на этапах автоматизации звуков в речь.
  15.40 – 15.50 Полякова И.А. учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» Наглядное моделирование – средство оптимизации процесса обучения грамоте детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи
  15.50 – 16.00 Подведение итогов    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: