Оформление итогов заключительного этапа Всероссийской олимпиады

8.1 Итоги Всероссийской олимпиады оформляются актом (Приложение 7
к Регламенту организации и проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования). К акту прилагаются ведомости оценок выполнения конкурсных заданий, которые заполняет каждый член жюри (Приложения 3 и 4 к Регламенту), а также сводная ведомость, куда заносится итоговая оценка (Приложение 5 к Регламенту).

8.2 Победитель и призёры Всероссийской олимпиады для получения премии, выделяемой в рамках приоритетного национального проекта «Государственная поддержка талантливой молодёжи», представляют следующие документы:

-копию документа, удостоверяющего личность (с приложением справки
о регистрации в случае, если адрес прописки не совпадает с адресом проживания);

-справку с места учёбы, заверенную печатью образовательной организации;

-личное заявление о выплате премии (по форме, приведенной в приложении
к Регламенту), в котором указываются реквизиты счета кандидата
в отделении Сбербанка России либо реквизиты банковской карты;

-копию лицевого разворота сберегательной книжки либо копию договора банковской карты;

-все реквизиты отделения Сбербанка России;

-копию титульного листа Устава образовательной организации и страницы, где указано полное название с указанием организационно-правовой формы,
в которой обучается/обучался на момент проведения Всероссийской олимпиады кандидат.

8.3 Итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства на победителя (1 место) и призёров (2, 3 места) оформляются отдельным протоколом, подписываются Председателем жюри, членами жюри и руководителем профессиональной образовательной организации - организатора заключительного этапа Всероссийской олимпиады, заверяются печатью и направляются в Координационную группу при Министерстве образования и науки Российской Федерации.

8.4 Отчёты о проведении Всероссийской олимпиады направляются
в Координационную группу не позднее 10-ти дней после проведения Всероссийской олимпиады.

9 Рекомендуемая литература

1. Гулидов И.Н. Оборудование прокатных цехов.- М.- Интермет Инжениринг, 2004.

2. Целиков А.И. и др. Машины и агрегаты металлургических заводов. – Том 3 Машины и агрегаты для производства и отделки проката. – М.: Металлургия, 1988

3. Осадчий В.Я., Вавилин А.С., Зимовец В.Г., Коликов А.П. Технология и оборудование трубного производства - М. Интермет -Инжиниринг, 2001.

4. Савельев А.Н., Фастыковский А.Р. – Конструкция и расчеты оборудования прокатных клетей сортовых и листовых станов. – Новокузнецк, 2008.

5. Гарбер Э.А., Дилигенский Е.В. Формирование и контроль шероховатости поверхности прокатных валков и холоднокатаных полос.- М.- Теплотехник, 2009

6. Кожевников И.А., Гарбер Э.А Производство проката. Т1 Кн2 Развитие теории тонколистовой прокатки для повышения эффективности работы широкополосных станов. - М. Теплотехника, 2010г.

7. Кузнецов В.В.., Гарбер Э.А Производство проката. Т2 Кн2 Новая технология производства холоднокатаных листов из высокопрочной автомобильной стали с повышенной коррозионной стойкостью -М. Теплотехника, 2010г.

8. Осколкова Т.Н. Термическая обработка сталей и сплавов. –М Теплотехник 2009г.

9. Самохоцкий А. И., Кунявский М. Н., Кунявская Т. М. и др. Материаловедение: Учебник для техникумов - М.: Металлургия, 1990.

10. Грудев А.П.Теория прокатки, Москва, Металлургия, 2001 - 240с.

11. Рудской А.И., Лунев В.А., Теория и технология прокатного производства. Санкт-Петербург, «Наука», 2005-540с.

12. Шевакин Ю.Ф., Чернышев В.Н., Шаталов Р.Л., Мочалов Н.А., Обработка металлов давлением, Москва, «Интермет Инжиниринг», 2005 – 496с.

13. Шаталов Р.Л., Койнов Т.А., Литвинова Н.Н. Автоматизация технологических процессов прокатки и термообработки металлов и сплавов, учеб. пособие. – М.: ЗАО «Металлургиздат», 2010. – 368 с.: ил.

14. Восканьянц А.А. Автоматизированное управление процессами прокатки. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. – 85 с.: ил.

15..Клевлеев В. М., Попов Ю. П., Кузнецова И. А. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003

16. Гончаров А. А., Копылов В. Д. Метрология, стандартизация и сертификация. – М.: Издательский центр «Академия», 2005

17. Адаскин А. М. Материаловедение (металлообработка): учебное пособие для сред. проф. образования А.М. Адаскин, В.М. Зуев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.

18. Власов В. С. Металловедение: учебное пособие для студентов / В.С. Власов. – М.: Альфа- М: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.

19. Материаловедение: Учебник для техникумов. /Самохоцкий А. И., Кунявский М. Н., Кунявская Т. М. и др. - М.: Металлургия, 1990. – 416 с.

20. Гуляев А.П. Металловедение: Учебник для вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Металлургия, 1986. – 544с

21. Лахтин Ю.М. Основы металловедения: учебник для техникумов. - М.: Металлургия, 1988. – 320 с.

22. Марочник сталей и сплавов/ М. М. Колосков, Е. Т. Долбенко, Ю.В., Каширский и др. Под общей ред. А.С. Зубченко. – М.: Машиностроение, 2001. – 672 с.

23. Кошевая П., Канке А. А. Метрология, стандартизация и сертификация. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2007.

24. Герасимова Е. Б., Герасимов Б. И. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА – М, 2008.

25. Шишмарев В.Ю. Метрология, стандартизация, сертификация и техническое регулирование.- М: Изд.ц. «Академия», 2011

Приложение 1

Паспорт конкурсного профессионального задания Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности среднего профессионального образования 22.02.05 Обработка металлов давлением.

Профессиональное задание - это содержание работы, которую необходимо выполнить участнику Всероссийской олимпиады для демонстрации вида профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 22.02.05 «Обработка металлов давлением» с применением теоретических знаний и практических навыков, заключающихся в проектировании, разработке, изготовления продукта по заданным параметрам с практическим выполнением задания и контролем соответствия результата проектным показателям.

Профессиональное задание состоит из двух этапов:

1 этап –лабораторно-практический. Исследования материалов с применением средств измерения и контроля качества продукции(оценивается в 20 баллов)

2 этап- проектный. Проектирование технологий производства готового вида продукции: сортового и листового проката, горячедеформированных и холоднодеформированных труб, горячей штамповки, продукции прессового и волочильного переделов. (оценивается в 60 баллов)

Выполнение профессионального задания направлено на демонстрирование следующих компетенций:

¾ Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

¾ Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

¾ Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

¾ Выбирать соответствующее оборудование, оснастку и средства механизации для ведения технологического процесса;

¾ Проверять правильность назначения технологического режима обработки металлов давлением;

¾ Выбирать виды термической обработки для улучшения свойств и качества выпускаемой продукции;

¾ Рассчитывать показатели и коэффициенты деформации обработки металлов давлением;

¾ Оформлять техническую документацию технологического процесса;

¾ Применять типовые методики расчета параметров обработки металлов давлением


Характеристики ФГОС СПО Наименование Вида профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС, по которому осуществляется проверка готовности участника конкурса к осуществлению этого вида профессиональной деятельности Наименование профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС в рамках указанного вида профессиональной деятельности, которые планируется оценить в ходе проверки Перечень умений в соответствии с ФГОС, являющихся наблюдаемыми и оцениваемыми характеристиками профессиональных компетенций №№ этапов и заданий Первичные баллы оценки умений по каждой компетенции Суммарный балл оценки каждой компетенции
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 150412 «Обработка металлов давлением» утвержден приказом Министерства образования и науки РФ №646 от 19 ноября 2009 г. ВПД 3 Подготовка и ведение технологического процесса обработки металлов давлением ПК 3.1 Проверять правильность назначения технологического режима обработки металлов давлением Умения: -применять типовые методики определения параметров обработки металлов давлением; 2(2)    
-назначать технологическую операцию для производства продукции различного сортамента; 2(2)  
-выбирать технологическое оборудование 2(2)  
-обеспечивать безопасные условия эксплуатации оборудования 2(2)  
ВПД 4 Контроль за соблюдением технологии производства и качеством выпускаемой продукции. ПК 3.4 Рассчитывать показатели и коэффициенты деформации обработки металлов давлением Умения: -рассчитывать абсолютные, относительные и полные показатели и коэффициенты деформации; 1(2)    
-Применять средства измерения и контроля качества продукции 1(1)  
ПК 4.1. Выбирать методы контроля, аппаратуру и приборы для контроля качества продукции. Умения -распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам; 1(3)    
-Проводить исследования материалов 1(4)  
ПК 4.3. Оценивать качество выпускаемой продукции. Умения: -Осуществлять контроль и управление качеством выпускаемой продукции; 2(1)    
-выбирать справочные данные, характеризующие взаимосвязи структуры и свойств обрабатываемых металлов и сплавов, для обеспечения выпуска продукции с заданными свойствами; 2(1)    
-выбирать материалы для конструкций по их назначению и условиям эксплуатации; 2(1)  
ПК 4.4. Предупреждать появление, обнаруживать и устранять возможные дефекты выпускаемой продукции. Умения: -применять методы предупреждения, обнаружения и устранения дефектов выпускаемой продукции; 2(3)    
-выбирать методы контроля, соответствующее оборудование, аппаратуру и приборы для контроля качества продукции; 2(3)  
-оформлять техническую, технологическую и нормативную документацию; 2(3)  
Уровень готовности к осуществлению видов профессиональной деятельности Суммарный балл по всем компетенциям  
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: