Седьмой месяц, первый день месяца – это время служения учению Нового Завета.
Цифра семь является последним днем создания творений Господа, то есть концом учений по букве Нового Завета.
Собрать собрание – это значит собрать всех служителей Господа в Писании.
Никакой работы не работать – это значит не служить учениям по букве Ветхого
Завета.
Трубный звук – это голос благовестника, который благовествует спасение Господне.
Спасение Господне – это учение Господа Иисуса Христа, которое открывает духовное значение учений Ветхого и Нового Заветов и освобождает от служения учению по букве Писаний.
Священное собрание – это собрание учений всех праведников, которые свидетельствуют о духовном значении Писаний.
В день трубного звука должно принести во всесожжение Господу одного тельца,
одного овна, семь однолетних агнцев и хлебное приношение; один телец – это учение по букве Писаний.
Телец – это царь Вавилона.
Овен – это царь Персидско-Мидийский.
Семь агнцев – это цари семи народов языческих, о которых свидетельствует Писание.
|
|
Козел в жертву за грех – это царь Греции.
Царь Вавилона – это вождь служителей учениям по букве Писаний.
Семь народов языческих – это народы, которые служат учениям по букве Писаний.
Царь Мидийско-Персидский – это царь служителей учениям по букве Нового Завета.
Царь Греции – это царь служителей учениям по букве Нового Завета.
Хлебное приношение – это учения учеников Христа в Новом Завете.
Приносить жертвы в приятное благоухание Господу – это значит приносить жертвы, которым учит духовное значение учений Нового Завета.
Одна десятая часть ефы – это учение по букве Нового Завета, которое является десятиной от народа Израилева.
Семь дней праздник Господу – это время служения учениям Нового Завета.
Семь дней – это учения семи церквей в Новом Завете.
Пятнадцатый день – это время явления духовного значения учений Нового Завета.
Праздновать в пятнадцатый день праздник Господу семь дней – это значит познавать истину учений Ветхого и Нового Заветов, то есть познавать духовное значение Писаний.
Тринадцать тельцов принести в жертву всесожжения Господу – это жертвы по числу колен Израилевых, и так как Иосиф возглавляет два колена, то число тельцов предоставлено тринадцать.
Два овна – это два учения по букве Нового Завета.
Четырнадцать однолетних агнцев – это учения семи народов языческих и учения семи церквей в Новом Завете.
Хлебное приношение – это учения учеников Христа в Новом Завете.
Козел в жертву за грех – это учение по букве Нового Завета.
В течении шести дней количество тельцов умножается, ибо эти тельцы приносятся в жертву за шесть колен Израилевых, которые стоят на горе Гевал и произносят проклятия.
|
|
В седьмой день субботний народ Израиля приносит в жертву семь тельцов за оставшиеся семь колен сынов Израилевых; седьмой день – это время конца учений по букве Нового Завета.
В седьмой день сыны Израилевы приносят в жертву всесожжения за грех семь
тельцов, двух овнов, четырнадцать однолетних агнцев и козла – это значит, что сыны Израилевы должны принести в жертву всесожжения все учения по букве Нового Завета.
Восьмой день отдания праздника никакой работы не работайте – это значит: пребывая в духовном значении Писаний, человек не должен служить учению по букве.
Приносить Господу в восьмой день в жертву всесожжения одного тельца, одного овна, семь однолетних агнцев и при них хлебное приношение – это значит приносить в жертву всесожжения учения по букве Нового Завета.
Один телец – это учение по букве в Новом Завете.
Один овен – это учение по букве в Новом Завете.
Семь агнцев – это учения по букве в Новом Завете.
Козел в жертву за грех – это учение по букве Нового Завета.
Хлебное приношение – это учения учеников Христа в Новом Завете.
Телец – это учение Вавилона.
Овен – это учения Мидийские и Персидские.
Агнцы – это учения семи церквей в Новом Завете.
Козел в жертву за грех – это учение царя Греции в Новом Завете.
Господь завещает народу Израилеву, чтобы они приносили жертвы сии в праздники – это значит, что жертвы всесожжения должны приноситься Господу в то время, когда Господь откроет духовное значение Писаний.