На карте появляются Автократы — могущественные чародеи прошлого. Можно выделить 3 типа чародеев:
— Архизлодей (оказавшись в любой точке «гиблое место» строит башню и пытается поработить всю округу). Любые зверолюди и чудовища в радиусе действия башни получают премию (орда +2, +1 племена и чудовища) к атаке. Чудовища и малые племена начинают атаковать соседние поселения и даже города людей. (обозначаю его кружком)
— Маг-ученый (селится в любой «чудовищной» точке кроме «гиблое место» и изучает природу магии, любые люди получают премию к защите +2, а нелюди +1). (треугольник)
— Чародей-инженер (строит некое загадочное сооружение в любом месте карты, на обжитых людях землях). (квадрат)
Для каждого типа магов делается отдельный бросок.
Выпавшее значение (1d6) | Результат |
В области нет магов. | |
2-3 | 1 маг находится в этой области |
4-6 | 2 мага |
Чтобы определить где маг появляется — сделать бросок 1d6 и считая зоны слева направо поселить мага в выбранной точке. Если зон меньше — просто перейдите в начала и считайте дальше.
Снова война!
Ну а теперь, повторите все боевые действия также, как мы уже сделали это раньше.