Как это было?

Проклятье оборотня (Анхилльский оборотень)

Модуль для 3-5 персонажей 2-4 уровней.

By Erl (erl_@mail.ru)

Примечание: Изначально этот модуль писался для второй редакции AD&D, но как раз к тому времени я перешел на D&D, а про этот модуль забыл. Не так давно я его все же откопал и выкладываю, конвертировав основных персонажей под правила D&D 3ed.

Завязка

На жителей Анхилла последнее время стали часто нападать волки. Некоторые люди просто исчезают, других находят истерзанными, а вокруг много кровавых следов волков. Что странно, волки лишь убивают и не едят. Охотники и несколько крестьян пытались устроить охоту на волков, но заблудились, их собаки разбежались, а сами они смогли выбраться из леса лишь через 4 дня, в которым непонятным никому образом заблудились (эти места знают многие, и опытные охотники здесь ранее не плутали).

Кроме того, за время этой неудачной «охоты», фермеры сделали странную находку: у древнего моста они нашли несколько останков практически разорванных волков.

Примечание для DMа: Чтобы это приключение не оказалось роковым для персонажей, постарайтесь, чтобы у них было магическое оружие, если играете в AD&D, либо серебряное оружие, если играете в третью редакцию D&D.

Основные места действия

Анхилл – деревня, основанная около ста лет назад на реке Анара. Здесь прекрасная почва, в лесах хорошая охота, в общем, деревня развивалась очень хорошо, сейчас ее население более 200 человек.

Древние руины – ничего особо важного, по слухам, в нем обитает приведение (а как без этого?) Ничего интересного здесь на самом деле нет, кроме, разве что, старого алтаря глубоко в завалах. Сейчас здесь живет в одиночестве немножко сумасшедший гном – иллюзионист Тибирус, который и создает иллюзии призрака.

Лес – огромная территория, в которой часто встречают волков и их следы. Это – обитель жреца Великого Волка (шамана, или, возможно, друида). Волки не нападали на охотников ранее, хотя слухи о их нападениях были, но к ним обычно относились, как к байкам.

Как это было?

Молодой и дерзкий охотник из Анхилла, плутая по лесу, наткнулся на странный алтарь. На нем он увидел золотой окровавленный амулет с изображением головы волка. Он взял амулет и сразу услышал за спиной рычание волка. Обернувшись в испуге он никого не увидел – охотник испугался и бросился бежать. Он постоянно слышал возле себя рык, но так никого и не увидел. Вскоре он выбежал к дальним фермам, успокоился и пришел в деревню.

Вернувшись в деревню, Тод Мартинс (этот самый охотник), первым делом отправился к местному мудрецу, но не нашел его дома. Тогда он пошел к своему другу Фарну Гаранду, где рассказал ему свою историю. Фарн посмеялся и сказал, что Тод явно не в себе и ему надо выпить в кабаке, а затем проспаться. Так они и поступили.

Дальнейшие события известны только Тоду – ночью он проснулся от удушия и открыв глаза онемел от страха – прямо на нем, положив передние лапы ему на грудь, сидел огромный волк с глазами, пылающими огнем. С его пасти на Тода капала слюна. Он страха Тода парализовало. Волк лениво наклонил шею и слегка укусил Тода. Тот сразу потерял сознание.

Когда он проснулся, было уже позднее утро. Он вспомнил события прошлой ночи и испугался. Резко посмотрев на свое плечо, он чуть не закричал – на его плече сохранились четкие следы огромной пасти – укус огромного волка. Тод жил один (его родители утонули лет пять назад) и решил в этот день никуда не выходить и никому не показываться на глаза. Весь день его никто не видел.

На следующую ночь ему приснился странный сон, как будто бы он стал волком и ночью бегал по деревне и загрыз старую сплетницу Саргу Иманс. Утром он проснулся в хорошем самочувствии и почти забыл свой прошлый сон, но выйдя на улицу узнал, что ночью волк убил Саргу.

Тод вновь испугался и заперся. День прошел без происшествий, но ночью ему опять приснился сон, что будучи волком он напал на Стада Гарта, даже несколько раз укусил его, но на крики Старда выбежало много народу и Тоду пришлось бежать.

Стад Гарт был заражен ликонтропией. Он стал вторым оборотнем (хотя значительно слабее Тода). Следующая ночь прошла без происшествий, но в эту ночь никто не бродил по деревне и собаки лаяли всю ночь. Следующим днем, охотники нашли очень много волчьих следов недалеко от деревни и несколько прямо в самой деревне.

Еще два дня обошлось без жертв, но на третий день исчез Том Мартис – брат Тода Мартиса. На самом деле он решил заночевать у Тода, но ночью Тод обернулся и загрыз брата.

Через два дня Стад и его знакомый Брант Сарс отправились на охоту, но когда они отошли от деревни на пару миль, на них напали волки. Точнее волки напали на Стада, Брант же бежал и не один волк за ним не погнался. Позже жители деревни собрали небольшой отряд и отправились на место нападения. Там они обнаружили растерзанного практически до неузнаваемости Стада.

Жители сильно напуганы и решают послать за помощью. Некоторые молодцы решают сами разобраться с волками и в количестве более 15 человек отправляются в лес. Три дня от них не было никаких вестей, но на 4й день они вышли голодные и злые – по их словам, ни одного волка они так и не увидели, но все умудрились заблудиться и прогуляли на два дня больше, чем хотели.

За это время дух Тода был почти полностью подчинен духу волка. Сила последнего влекла его на север – в предгорье. Он отправился туда и нашел древний алтарь Великого Волка. Здесь из тайника у алтаря он забрал то, что было необходимо духу – реликвию под названием «Лапа Волка».

На обратном пути, у моста, на него напали волки. Тод обернулся, и будучи неуязвимым для их клыков, порвал несколько волков – остальные разбежались. Позже место этой бойни было обнаружено жителями деревни.

На следующий день, Тод обернулся средь бела дня и загрыз единственного, знавшего всю историю – Фарна Горанда до того, как последний проболтается.

Жители крайне запуганы и бояться и днем и ночью.

Хронология событий до прибытия партии:

1. Тод Маркинс находит алтарь и крадет амулет. Ночью он получает проклятье оборотня.

2. Тод не покидает дом весь день, ночью он оборачивается и убивает Саргу Иманс. Тоду не нужно полнолунье, чтобы оборачиваться, так как он заражен духом.

3. Ворла, жрец Великого Волка обнаруживает пропажу амулета и понимая опасность амулета начинает поиски через волков. Волки со всей округи собираются близи его жилища.
Ночью Тод кусает Стада Гарда и заражает его ликонтропией

4. Стад начинает обращаться в оборотня (однако, для обращения нужно полнолунье).

7. Ночью Тод оборачивается и убивает своего брата – Тома.

8. Тод говорит, что отправился на охоту и идет к алтарю Волка в горах.
Ворла прорицает и узнает, что амулет у жителя деревни. Так как волки могут легко почувствовать оборотня, Ворла отправляет их стеречь деревню и приказывает убить оборотня, когда тот появится.

10. Стад и Брант отправляются на охоту. Волки чувствуют в Стаде оборотня и нападают на него. Ворла обыскивает Стада, но не находит ожерелье и приказывает волкам продолжать.

11. Тод находит «Лапу Волка» и возвращается в деревню.

12. Молодцы из деревни отправляются в экспедицию – охотиться на волков. Ворла обращается к духу леса и тот начинает «водить» охотничью экспедицию.

13. Гонец достигает города и обращается с просьбой.

14. Возле старого моста волки нападают на Тода, но тот оборачивается и легко расправляется с несколькими, остальные бегут по приказу Ворлы. Ворла начинает понимать всю тяжесть ситуации.

15. Крестьяне находят следы битвы у старого моста.
Тод оборачивается днем и убивает Фарна Горна – единственного, кто знал его историю.

16. Партия прибывает. Начало приключения.

А до полнолунья остается всего три дня…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: